Аппликация грибы для средней и старшей группы

аппликация «Грибы»

Для работы в организованной группе дошкольного возраста подойдёт вариант с бумагой

Выполнить можно мухомор, акцентируя внимание на том, что хотя этот гриб и красивый, но несъедобный. Брать его в корзинку нельзя

Примерный план проведения занятия может быть таким:

  • Прочитайте детям стишок про осень, лес, грибы.
  • Дайте рассмотреть ребятам игрушечные грибочки в корзинке или их изображения.
  • Расскажите о том, что вы сегодня будете делать. Прочитайте стих про мухомор или загадайте загадку. Спросите, можно ли брать мухомор, нужно ли его ломать, пинать, давить.
  • Раздайте детям подготовленные заранее детали или бумагу с трафаретами для их изготовления (в зависимости от возраста).
  • Вырежьте красную шляпку, белую ножку, белый небольшой прямоугольник для выполнения оборочки, зелёный — для травки.
  • Наклейте на основу из бумаги шляпку и ножку.
  • На белом прямоугольнике нарежьте бахрому и подверните пальчиками, ножницами или палочками.
  • Сделайте то же самое с зелёной заготовкой для травки.
  • Приклейте белую бахрому на ножку, зелёную — вниз листа.

Если дети устали, устройте перерыв или разделите выполнение работы на два раза. Далее нужно выполнить белые пятнышки на шляпке. Их можно сделать так:

  1. Просто наклеить белые кружочки, сделанные по трафарету или дыроколом.
  2. Выполнить шарики из ваты, салфеток, тонкой бумаги.
  3. Сделать в технике квиллинга.

Третий вариант наиболее необычен и интересен. Для работы этим методом, действуйте так:

  • Нарежьте несколько (5-6) полосок белой бумаги. Раздайте их детям.
  • Объясните, что за техника, в которой они будут выполнять пятнышки.
  • Покажите, как нужно накручивать полоски на палочки.
  • Пусть ребята сами выполнят заготовки, а затем приклеят их к шляпке выполненного ранее грибочка.

Завершая занятие, стоит устроить выставку работ и снова акцентировать внимание на том, что если они встретят в лесу этот красивый гриб, нужно обойти его стороной. Итак, аппликация «Грибы» может быть выполнена из различных материалов

Выбирайте подходящий и интересный вариант в соответствии с возрастом ребёнка и удобством работы дома или в организованной группе.

Аппликация «Грибы» очень популярна среди воспитанников детского сада, причем, любых возрастов, в этой статье мы более подробно на примерах мастер классов рассмотрим данную тему для каждой возрастной группы детского сада, а также с использованием разного материала.

Поделка в технике “Оригами”

Для воспитанников подготовительной группы увлекательным занятием будет изготовление поделки на грибную тему с элементами, сделанными в технике оригами. Сделать своими руками оригинальный гриб несложно, следуя пошаговому мастер-классу.

Для работы надо приготовить:

  • цветную бумагу,
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • основу из картона,
  • клей-карандаш,
  • цветные карандаши или краски.

Пошаговая инструкция.

  1. Первым делом необходимо сложить из бумаги шляпку. Для этого лист цветной бумаги квадратной формы складывают по обеим диагоналям.
  2. Затем 3 уголка надо сложить, загнув их к середине.
  3. Нижний угол оставляют открытым, заготовку переворачивают.
  4. Углы складывают вместе по серединке.
  5. Боковые краешки надо подогнуть в кармашки шляпки.
  6. Ножку выравнивают, загнув нижний угол.
  7. Загибают верхние уголки шляпки, переворачивают заготовку. Работа завершена.

Его следует приклеить на основу. Дополнительно можно приклеить листочки и травку. Кроме того, рисование карандашами и красками дополнительных деталей тоже весьма увлекательный творческий процесс.

Грибы имеют достаточно простую форму. По этой причине рисование их и изготовление тематических аппликаций доступны детям с достаточно раннего возраста. Подобные творческие занятия полезны для разностороннего развития ребенка и позволяют получить дополнительные знания об окружающем мире.

Аппликации для средней группы

Для ребятишек немного постарше доступны задания, имеющие большее количество элементов при условии, что эти части будут достаточно крупными.

Старшая группа

Для занятия в старшей группе понадобится такой комплект материалов:

  • лист плотной бумаги (или картона) в качестве основы;
  • листы цветной бумаги с нарисованными квадратами и кругами;
  • лист бумаги с нарисованными контурами целых грибов;
  • лист красной бумаги (будущие ягоды), лист зелёной бумаги (для ветки ягодок), лист белой бумаги (для крапинок мухомора);
  • цветные карандаши;
  • клей;
  • кисточка для клея;
  • салфетки.

Воспитатель заранее готовит вариант поделки, стишки и прибаутки по теме, красочные картинки леса, опушек, разных видов грибов (съедобных и ядовитых).

Порядок проведения занятия.

  1. Детям проводят «экскурсию» по лесу, используя картинки.
  2. Объясняют разницу между съедобными, несъедобными и ядовитыми грибами. Объясняют, что хотя ядовитые грибы не употребляют в пищу, при прогулках по лесу их не надо пинать, сбивать палкой, так как они служат лекарством для зверей и украшают лес.
  3. Предлагают выбрать цвет бумаги для шляпок (например, для мухомора – красный, для съедобных – серый, коричневый).
  4. Вырезают из выбранных листов бумаги круги – заготовки для шляпок.
  5. Показывают, как из одного круга сделать две шляпки: круг сложить пополам, хорошо прогладить пальцами линию сгиба, разогнуть, разрезать заготовку по линии сгиба.
  6. Показывают, как из одного квадрата можно получить две ножки: квадрат сложить пополам уголок к уголку, прогладить пальцами линию сгиба, ножницами закруглить все четыре края прямоугольника, разогнуть и разрезать по линии сгиба. Рассказывают, что такой способ вырезания называется парным, так можно получить две одинаковые детали аппликации.
  7. Вырезают ягоды смородины. Их нужно много, поэтому показывают, как вырезать сразу две или четыре ягоды: сложить лист красной бумаги пополам или вчетверо, нарисовать круг – ягоду смородины, ножницами вырезать этот круг, получив две или четыре ягоды за одно разрезание.
  8. Так же, как и ягоды, вырезают белые кружочки – крапинки мухомора.
  9. Рассказывают, как вырезать целый гриб по готовому шаблону. Объясняют, что этот шаблон легче сначала раскрасить, а потом вырезать. Раскрашивают разными цветными карандашами шляпку и ножку, вырезают по контуру.
  10. Вырезают ветку смородины из зелёного листа бумаги по заранее нарисованному шаблону.
  11. Показывают, как из полоски зелёной бумаги вырезать траву: по верхнему краю листа сделать парные надрезы наискосок.
  12. Размещают детали аппликации на листе – основе. Рассказывают, что сложные детали (ветка смородины с ягодами и шляпка мухомора с крапинками) можно приклеивать в разном порядке: сначала подготовить деталь целиком, наклеив на шляпку крапинки, а на ветку – ягоды, и потом приклеить деталь на основу, либо в обратном порядке.
  13. Приклеивают все приготовленные детали на основу.
  14. Показывают небольшой секрет: ветку смородины можно немного недоклеить и чуть-чуть подогнуть. Тогда аппликация получается объёмной и ветки смородины колышутся, как настоящие.

Дети часто допускают ошибку: отрезают шляпку от ножки гриба. В этом случае лучше всего объяснить, что случившееся просто исправить. Для этого приклеить отдельно шляпку и ножку вырезанного гриба.

Конспект НОД по аппликации «Где спряталось наше здоровье?» в подготовительной группе

Лариса Христенко

Конспект НОД по аппликации «Где спряталось наше здоровье?» в подготовительной группе

Образовательные области –(Познание, Коммуникация, Социализация, безопасность)

Цель: Выполнить коллективную аппликацию «Ваза с фруктами»

,и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым. образовательные: — учить детей вести здоровый образ жизни;

— отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни;

развивающие: — развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни;

— развивать мелкую моторику;

— координировать речь детей;

воспитательные: — воспитание культуры здоровья дошкольников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека;

Аппликация из листочков

Несомненный интерес у детей вызовет изготовление аппликации с целой группой грибов, самых различных расцветок и размеров.

Прогуливаясь с ребенком по осеннему парку, можно собрать целый ворох разноцветных листочков. Дома можно оформить из них гербарий, а часть использовать для создания оригинальной аппликации.

Работа с этим природным материалом необычайно легка.

  1. Стоит только прикрепить (клеем или пластилином) один листочек к картонке, который будет выполнять роль ножки, а другой листочек разместить как шляпку грибка.
  2. «Изготовив» несколько подобных грибочков, рядом с ними можно поместить небольшую веточку.
  3. Воображение малыша поможет ему воспринять ее как деревце. Так из нескольких опавших листьев можно собрать целую осеннюю композицию.

Экспонаты школьной выставки «Осенние поделки своими руками»

А как вам такой Чиполлино на машине? Овощи, правда, немного не первой свежести — на улице они простояли уже целую неделю, но какова идея, а?

А вот так по мнению некоторых учеников и их родителей выглядят ежики:

Отдельного разговора заслуживают поделки из картошки (просто это моя любимая тема):

А вот ученики 5 класса представили совместное творчество под названием «Книжный червь»

Ученики же второго пятого класса объединили осенние поделки из овощей сразу с немного ни мало с Хеллоуином:

Но больше всего мне понравилась вот эта композиция, которую я обозначила как «Утка-наседка«. Уверена, также ее обозвали и авторы поделки:

Вот такая получилась замечательная выставка детского творчества на тему «Осенние поделки своими руками».

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога https://rithelp.ru!

НОД. Тема: «В лес по ягоды»Конструирование в старшей группе

Цель: Формировать знания детей о ягодах.

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
  2. Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятий:

  1. Мотивация.

— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).

— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)

— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:

  • Не ломать ветки.
  • Не разорять птичьи гнезда.
  • Не бросать мусор.
  • Быть осторожным с огнем при разведении костра.

— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.

— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).

— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).

— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).

Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.

А какое сейчас время года? (Осень.)

— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).

— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.

Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)

— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)

Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)

— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)

— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)

— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).

— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)

Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.

Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).

— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)

— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)

После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)

Рефлексия:

— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.

Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.

Аппликация как часть системы учебно-воспитательного процесса в ДОУ

Работе с разными изобразительными техниками, в том числе и с аппликацией, присущи несколько вариантов реализации в образовательном процессе детского сада:

  • отдельные занятия (так, в расписании занятий первой и второй младших групп из пяти уроков образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие» предполагается одно занятие на выбор — либо аппликация, либо конструирование, что обусловлено тем, какой вид работы, по мнению педагога, поможет лучше раскрыть конкретную тему, в средней и старшей альтернативой аппликации становится лепка, обычно эти два вида деятельности чередуются);
  • вид работы в рамках изучения тем других образовательных направлений (к примеру, во второй младшей группе при рассмотрении темы сравнения предметов по размеру на уроке по ФЭМП на этапе закрепления материала малыши выполняют аппликацию из квадратов «Пирамидка», в подготовительной группе в преддверии «Дня матери» ребята на уроке по развитию речи выполняют аппликацию «Портрет моей мамы», который детально описывают);

Материал для аппликации, которую нужно описать, старшие дошкольники могут выбирать самостоятельно

Если проект подразумевает обрывную аппликацию, то важно уточнить роль взрослых, которая будет заключаться только в нанесении контуров изображения, а заполнение их границ остаётся за ребёнком

Техники аппликации в детском саду

В ДОУ применяются два вида техники аппликации:

  • традиционная, то есть из бумаги, где образы создаются плоскостными, то есть без объёма;
  • нетрадиционная, для которой используются разные материалы, в том числе ткань, крупы, макаронные изделия и пр., изображения могут быть объёмными.

Каждая из техник, в свою очередь, также классифицируется на виды — именно такой подход взят за основу в работе ДОУ.

Таблица: виды техник аппликации в детском саду

Вид Основные черты Возрастная группа
Традиционные техники
Плоскостная аппликация Детали (силуэты) вырезаются из цветной бумаги и наклеиваются на лист-основу. Все
Пластическая Бумага комкается, затем расправляется так, чтобы получилась какая-то форма. Внутренняя часть наклеивается на основу, разглаживаются или защипываются отдельные элементы. Средняя, старшие.
Геометрическая Изображения создаются из вырезанных бумажных геометрических фигур. Все. В младших и средних — фигур меньше, картинки проще (например, рыбки, птички, скворечник, собачья будка и пр.), в старших группах фигур больше, сюжеты сложнее (например, пруд, интерьер и пр.)
Ленточная Лист разрезается на ленты или складывается гармошкой, из которой вырезается нужная деталь. Старшие
Нетрадиционные техники
Обрывная, то есть без ножниц В старших группах детали можно получить путём продавливания заготовки по линиям контура рисунка. В младших и средней обрывки бумаги выкладываются в заготовленный заранее контур.
Из салфеток (вариант обрывной) Салфетки разрываются на мелкие кусочки, скручиваются в шарики и выкладываются в заготовленный контур. Все
Из круп и семян Материал выкладывается в контур рисунка. В младших и средней группах дети получают заготовки рисунка и один-два вида материала, а в старших сами рисуют контуры изображения и используют несколько видов материалов.
Из листьев (хвои, камешков и пр.) Засушенные листья выкладываются в сюжет В младших группах дети работают по образцу, в средней и особенно в старшей получают тему, а сюжет придумывают сами.
Из ватных дисков В младших группах диски выкладываются в определённые композиции (снеговик, птичка), в старших — кружочкам могут придаваться какие-то формы (например, подснежников).
Из ткани Из подготовленной ткани (накрахмаленной и проглаженной хлопчатобумажной или пропитанной раствором желатина синтетической) вырезаются детали, которые наклеиваются на основу. Вариант без предварительной подготовки материала — аппликация из ниток. Старшие группы
Из яичной скорлупы Вымытая и высушенная скорлупа крошится и выкладывается в контуры, после того как клей просушится, наносится рисунок красками. Средняя и старшие
Квиллинг В контуры рисунка выкладываются скрученные особым образом полоски бумаги. Старшие
Соломка Просушенная и очищенная от верхней плёнки соломка замачивается на полчаса в кипятке, разрезается вдоль, полоски проглаживаются утюгом, наклеиваются на тонкую бумагу, из которой затем вырезаются элементы картинки. Старшие

Создаем картинку из различных круп «Гриб-боровик»

Если вы являетесь воспитателем в средней группе детского сада, вам прекрасно подойдет аппликация с использованием различных круп, что поможет улучшить мелкую моторику рук детей, а так же разовьет их воображение и творческие способности.

Задачи в таком уроке следующие:

  1. воспитать усидчивость, аккуратность
  2. развить мелкую моторику рук
  3. развить творческие способности

Для работы потребуется:

  • Чечевица красная
  • Кукурузная крупа
  • Манная крупа
  • Горох зелены колотый
  • Цветной картон лист А-4
  • Кисточка
  • Клей ПВА
  • Простой карандаш
  • Шаблон гриба
  • Ножницы

Пошаговый процесс работы:

  1. Из распечатанного шаблона вырежьте гриб
  2. Аккуратно наклейте его на лист цветного картона
  3. Нанесите клей ПВА на половину шляпы гриба
  4. На промазанную поверхность насыпьте красную чечевицу
  5. То же самое проделайте со второй половинкой шляпы
  6. Покройте клеем поверхность под шляпой гриба и насыпьте кукурузную крупу, затем смахните лишнее
  7. Промажьте ножку гриба клеем и покройте манной крупой, лишнее так же стряхиваем
  8. Наносим клей на травку под грибом, наклеиваем колотый зеленый горошек
  9. Даем работе высохнуть и готово

Если заранее подготовить все необходимые материалы и инструменты сама работа не займет много времени, а малышам она очень понравится.

Данная работа прекрасно подойдет для деток второй младшей группы детского сада. Поможет развить их усидчивость, аккуратность и конечно же разовьет творческие способности.

Необходимые ингредиенты:

  • Картон
  • Цветной карандаш – зеленый
  • Простой карандаш
  • Пластилин – красный, белый

Ход работы:

  1. На картоне карандашом делаем заготовки гриба и рисуем травку (заготовку помогает делать воспитатель или заранее ее готовит)
  2. Берем белый пластилин и аккуратно замазываем ножку так, чтобы закрыть все пространство без пробелов
  3. Затем используем красный пластилин, и проделываем то же самое со шляпкой
  4. С помощью белого пластилина катаем маленькие шарики и делаем блинчики, которые крепим на шляпку, чтобы получились точки мухомора

Вот и все, ваша работа готова. Помимо одного гриба, таким же способом можно сделать и целое полотно, например «Грибы на поляне».

Техника оригами

Дети старшей группы детского сада или начальной школы вполне могут справиться с изготовлением гриба в технике оригами. Для работы следует подготовить:

  • Цветную бумагу в форме квадрата;
  • Ножницы и клей;
  • Картонку.

Пошаговая инструкция:

  1. Квадратный лист складывается сначала по одной, а затем по другой диагонали.
  2. Три уголка сгибаются к центру.
  3. Заготовка складывается пополам так, чтобы четвертый угол оставался в открытом положении.
  4. Полученная фигура переворачивается.
  5. Происходит загибание углов таким образом, чтобы получился ромб.
  6. Края подворачиваются в карманы.
  7. Подравнивается ножка грибка.
  8. Загибается верхний угол шляпки гриба.

Изделие готово.

Советы и рекомендации

При работе над поделкой полезно будет соблюдать некоторые рекомендации:

  1. Если поделку выполнять совместно с маленькими детьми, то в целях безопасности нельзя им давать в руки ножницы или канцелярский нож. Можно им использовать ножницы на пружине.
  2. Для склеивания деталей из картона лучше применять клей ПВА, а бумажные заготовки можно склеивать и клеем-карандашом.
  3. Начинать сборку заготовок нужно с маленьких деталей, а потом переходить на более крупные.
  4. Лучше работать за удобным столом, а не ютиться, например, на тумбочке или в неудобной позе на полу.

Поделки из бумаги – это не только красивые украшения и оригинальные подарки. Это время совместного проведения семейного досуга, процесс воспитания младшего поколения и занятие интересным творческим трудом.

Как сделать гриб мухомор из цветной бумаги гармошкой

Красный прямоугольник сложите гармошкой. Это простейшие оригами для детей не так уж и легко им дается. Старайтесь, чтобы ступени были одинакового размера, чтобы лесенка была ровной.

Наметьте серединку и сложите бумажную гармошку пополам. Склейте две половинки. Именно таким образом ранее мы делали зонтик в технике гармошка.

Чтобы сделать ножку гриба, вырежьте фигуру, похожую на вазу. Белые офисные бумажные листы вполне подойдут для этой цели. Посмотрите, как это было, когда мы делали объемный мухомор из бумаги. Сверху на ножку расположите шляпку гриба.

Белоснежные кружочки – хлопья на шляпке мухоморчика. Их можно вырезать вручную или воспользоваться дыроколом.

Рядышком поместим еще один грибочек, поменьше. Знаете ли вы, что цвет шляпки мухоморов может варьироваться от оранжевого до разной интенсивности красного? Встречаются даже мухоморчики желтого цвета.

Самая простая аппликация грибок

Дошкольники могут выполнить грибочек из разных материалов. Для выполнения творческого задания понадобится плотная основа – лист картона или фанеры, на котором «вырастут» грибы.

Простая аппликация из цветной бумаги «грибы» – самый доступный вариант. Есть и другие методики – с применением природных и подручных материалов:

  • аппликация «гриб» из крупы (манка, гречка);
  • гладкая из ткани (на клею) и объемная (пришивается с обметыванием поверх слоя синтепона);
  • из ватных дисков;
  • обрывная аппликация;
  • комбинированные работы (с применением сухих листьев и гербария, ткани и бумаги).

Чтобы работа из бумаги получилась красивой, выполняется по шаблону белого гриба для аппликации. Это популярная тема для выставки работ, которые часто проводятся в группах детских садов и младших классах школы.

Приступаем к работе

До начала работы воспитатель еще раз напоминает детишкам основные правила обращения с ножницами и предлагает им размять пальчики, проделав специальные упражнения. Всё это сопровождается чтением подходящих стишков или скороговорок, можно делать это под музыку.

Такое занятие подходит детям возраста 5-7 лет, то есть воспитанникам старшей группы. Дошколятам младшего возраста будет сложно самостоятельно освоить вырезание геометрических фигур, да и наклеить их аккуратно пока не получится.

Прикладной навык, который тренирует аппликация «Мишка», — это как раз умение работать ножницами. Кроме того, задачи для малышей — правильно выбрать цвет бумаги, научиться аккуратности и усидчивости.

Вырезать туловище, голову, а также лапы медвежонка можно с помощью заранее заготовленных шаблонов, которые воспитатель раздает каждому ребенку. Чтобы настроить детей на нужный лад, перед началом занятия должны прозвучать загадки или скороговорки про медведей. Стоит продемонстрировать воспитанникам иллюстрации сказок, героями которых эти звери являются.

Самая простая аппликация грибок

Дошкольники могут выполнить грибочек из разных материалов. Для выполнения творческого задания понадобится плотная основа – лист картона или фанеры, на котором «вырастут» грибы.

Простая аппликация из цветной бумаги «грибы» – самый доступный вариант. Есть и другие методики – с применением природных и подручных материалов:

  • аппликация «гриб» из крупы (манка, гречка);
  • гладкая из ткани (на клею) и объемная (пришивается с обметыванием поверх слоя синтепона);
  • из ватных дисков;
  • обрывная аппликация;
  • комбинированные работы (с применением сухих листьев и гербария, ткани и бумаги).

Чтобы работа из бумаги получилась красивой, выполняется по шаблону белого гриба для аппликации. Это популярная тема для выставки работ, которые часто проводятся в группах детских садов и младших классах школы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГРКО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: