Аппликация рыбка для младшей, средней и старшей группы

«Забавный лось». Конспект ОД в старшей группе по аппликации из ладошек на тему «Дикие животные»

Мария Попова «Забавный лось». Конспект ОД в старшей группе по аппликации из ладошек на тему «Дикие животные»

Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.

Материал: картон коричневый, черный; клей карандаш; ножницы; глазки (можно наклеить из бумаги или магазинные в наборах)

1. Ребята каких животных вы знаете? (медведь, волк, лось, лиса, заяц и др.)

где живет белка. (в дупле)

где живет медведь. (в берлоге)

где живет волк. (в логове)

где живет лиса. (в норе)

где живет заяц. (под кустом)

где живет лось. (в чаще)

А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)

2. Физкуль

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки»

изладоней) Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)

3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)

Правильно! Подскажите мне,

если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)

4. А давайте и мы с вами тоже оставим свой след. А из своего следа сделаем забавного лося.

И вот что у нас получилось):

Молодцы ребята! У меня к вам остался ещё один вопрос, подскажите дети пожалуйста каких животных не увидишь зимой? (медведь и ёж впадают в спячку)

. Правильно! Молодцы!

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Цель: закрепить знание детей.

Конспект НОД на тему «Дикие животные наших лесов» (подготовительная группа) ТЕМА: “Дикие животные наших лесов” Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и активизировать словарь по теме “Дикие.

Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Домашние животные. Щенок» Цель: Закрепление представления детей о домашних животных. Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных, 2. Закреплять.

Конспект ООД в старшей группе «Дикие животные» Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Дикие животные» Цель: формировать знания о диких животных нашего леса Задачи:.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по аппликации «Лось Рокко» Возрастная группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Художественно-эстетическое развитие, занятие по.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Дикие животные осенью» Тема. «Дикие животные осенью» Цель: Выклеивание силуэта животного мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» Выполнила Ж. А. Рекстен Воспитатель 1 категории Конспект.

Конспект занятия в старшей группе на тему «Дикие животные в зимнем лесу» Конспект занятия в старшей группе на тему:«Дикие животные в зимнем лесу» Цель: формирование знаний о жизни диких животных зимой Задачи:.

План-конспект занятия по речевому развитию на тему «Дикие животные» Возраст детей: 6-7 лет. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, изобразительная. Образовательные.

Источник

Как сделать аппликацию из треугольников

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов, например – красный и желтый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Аппликация из треугольников “Рыбка”

Для детей, которые не могут самостоятельно вырезать, родитель (воспитатель) вырезает по шаблону из цветной бумаги геометрические фигуры – треугольники. Треугольники будут разного размера.
Каждому ребенку (в саду) раздают коробочки с вырезанными цветными деталями, лист белой плотной бумаги, клей.
Детям следует показать образец, чтобы они знали какую аппликацию они будут выполнять на занятии

Нужно обратить внимание на фигуру (сказать, что это треугольники), размер деталей (попросить найти маленькие и большие), спросить какого цвета детали у них в коробочках.
После этого нужно рассказать что аппликация эта непростая. Чтобы она получилась нужно правильно разложить треугольнички на своем листе бумаги

Чтобы дети подумали можно дать им нерасчерченные шаблоны. Если времени на это задание нет, то нужно показать шаблоны по которым дети соберут фигурку.
Пусть ребенок сам выберет шаблон. Можно даже предложить детям собрать по очереди все шаблоны (без клея, просто размещая треугольники на бумаге). Это один из уроков на логику.
После того как шаблон рыбки выбран, воспитатель показывает как намазывать клеем треугольники цветной бумаги и как правильно прилеплять их к листу белой бумаги (строго по центру чтобы было красиво). Часто дети начинают приклеивать треугольники, не разложив сначала всю фигуру – в итоге хвост или плавнички рыбки вылезают за края листа.

7. Родитель (воспитатель) обязательно должен не только похвалить ребенка за выполненную работу, но и указать на ошибки (если таковые имеются). 8. После просушки работу можно поставить на выставку или на полочку в комнате ребенка.

Аппликация из треугольников “Елочка”

Эта аппликация похожа на вышеописанную, но несколько сложнее. Детали приклеиваются в определенной последовательности и с перекрытием.

Материалы для выполнения аппликации:

  • листы цветной бумаги (двух цветов – зеленый и коричневый),
  • плотные листы белой бумаги,
  • клей (клеящий карандаш для малышей),
  • кисточки,
  • ножницы (для взрослого).

Родитель (воспитатель) как и в аппликации “Рыбка” вырезает треугольники из цветной бумаги и раздает их ребятам.
Перед занятием детям следует показать готовую работу, сказать какая она красивая и интересная

Далее нужно обратить внимание детей, на то, что эта аппликация с хитростью. Чтобы получилось красиво, нужно приклеить треугольники с перекрытием.
Дети раскладывают треугольники на листе самостоятельно

Взрослый объясняет в каком порядке следует наклеивать фигурки, чтобы получилась красивая елочка.
Дети по шаблону наклеивают треугольники на белый лист бумаги (взрослый корректирует работу, помогает исправить ошибки). Обязательно в конце занятия нужно похвалить ребенка.
Готовые работы высушиваются под прессом, а потом выставляются на выставке.

Аппликации из геометрических фигур

А вообще аппликации можно делать из любых геометрических фигур. Треугольники мы уже разобрали, но есть много и других фигур: круги, квадраты, прямоугольники, ромбы. Давайте вместе с детьми попробуем собрать веселые аппликации по готовой схеме.

Вот мальчишкам больше нравятся поделки с самой разной техникой и машинками. Попробуйте предложить малышам – мальчикам аппликации с подъемным краном, машинкой, паровозом, корабликом или ракетой.

Все, что требуется от родителя – это распечатать на листочке бумаги шаблон. Малыш по образцу вырезает детали и наклеивает их на основу. Картинку можно дополнить надписью или раскрасить фон цветными карандашами или фломастерами.

Я знаю детей, и сразу вас предупрежу – если такие развивающие занятия понравились ребенку, то одним шаблоном вы не отделаетесь. Лучше сразу распечатать несколько.

Девочки тоже не останутся без аппликаций. Им можно предложить шаблоны для аппликации с животными. Технология выполнения таких аппликаций не отличается от вышеописанного варианта для машин. Распечатываете шаблон, ребенок вырезает из бумаги геометрические фигуры и наклеивает их на контур. В итоге красивая и занимательная аппликация с мышкой, лисой, белочкой, лошадкой и другими зверями.

Не забывайте, нужно не просто вручить ребенку картинку и н6ожницы с клеем. Обязательно повторите названия геометрических фигур, а заодно и цветов. Помогите и подскажите малышу, если он забыл как называется фигура. Вот тогда ваши занятия будут настоящим развивающим творчеством.

Занятия геометрической аппликацией из простых фигур (треугольников) доступны и просты. Поверьте, эти занятия придутся по душе ребятам.

Аппликация «Рыбки в аквариуме» пошагово с фото. Старшая группа

Аппликация — один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Занимаясь аппликацией, ваш малыш будет занят делом. Сам процесс и его результат принесет ребенку массу удовольствия. Детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес у них вызывает техника вырезания и наклеивания. Аппликация из бумаги для детей может стать очень интересным и развивающим занятием. У малыша развивается и совершенствуется мелкая моторика, что самым лучшим образом сказывается на умственном развитии ребенка. Во время занятия у ребенка развивается художественное воображение и эстетический вкус, а также конструкторское мышление. Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием и познавательной деятельностью, что так же оказывает огромное влияние на развитие умственных и творческих способностей детей. Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработке бумаги: сгибание, резание, разрывание и обрывание, наклеивание. Загадайте детям загадку: В этом домике жильцы — Все умелые пловцы. Что за дом у них такой, До краёв налит водой? Поделки в виде рыб своими руками отлично подходят для совместного творческого процесса с ребенком. Выполнить данную аппликацию по фото будет несложно. Творческих успехов! Ход выполнения аппликации

Берём два квадрата разного размера. Складываем их по диагонали и разрезаем по диагонали. В итоге получаем два треугольника. Жёлтый треугольник будем использовать для изготовления тела рыбки, а фиолетовый — для изготовления хвоста.

Складываем эти треугольники гармошкой, начиная с основания Складываем полученные детали пополам (от основания к верхушке)

На основу картон (картон выбираем синего цвета) приклеиваем тело и хвост. Приклеиваем глаз. Приклеиваем ракушки.

Добавляем ещё рыбок, которые выполняем по тому же алгори class=»aligncenter» width=»627″ height=»470″ Из зелёной бумаги вырезаем водоросли и приклеиваем их на картон. Наша аппликация готова!

Рекомендуем посмотреть:

Аппликация из карандашной стружки с элементами рисования для детей. Пошаговая инструкция с фото Аппликация для детей 5-7 лет «Золотая рыбка». Мастер-класс с пошаговыми фото Панно-аппликация на осеннюю тематику. Мастер-класс с пошаговыми фото для детей с ОВЗ Аппликации с элементами рисования для детей старшей-подготовительной группы. Рыбы. Мастер-класс с по

Модульное оригами рыбка. Мастер-класс с пошаговыми фото для начинающих

Папье-маше

Формально, это не поделки из бумаги, а, скорее, скульптурная форма. Папье-маше — это способ создания скульптур из бумажной массы, а рабочий материал — рваные кусочки газеты. Чтобы изобразить зверюшку из папье-маше, нужно слепить ее из пластилина и оклеить газетными клочками в несколько слоев.

После высыхания разрезать фигурку, вынуть пластилин, соединить половинки и раскрасить

Если на школьном конкурсе вы представите изделие из папье-маше среди привычных аппликаций и оригами, это, как минимум, обеспечит вам внимание публики

Надеемся, что статья была полезна и мы убедили вас, что поделки из бумаги животные — это увлекательно и занятно. Творите сами и учите детей свободе самовыражения!

Отдельный подход к каждому ребенку

Во время дошкольной подготовки процесс образования требует индивидуального подхода. Если один ребенок усидчивый, стоит ему поручить вырезание элементов из картонной бумаги.

А вот настоящему непоседе поручите приклеивать детали композиции. Таким образом шумный ребенок задействован в коллективной деятельности и не заскучает за долгим вырезанием аппликаций.

Формирование рабочих фронтов зависит от нескольких аспектов:

  • Темперамент. Не подгоняйте медлительного малыша, мотивируя его словами «Все уже справились!».
  • Подготовка. Не каждый ребенок с родителями занимается дома аппликациями или другими увлекательными занятиями. Поэтому в группе не каждый малыш осилит определенные задания.
  • Инициатива. Не перечьте малышу, если вместо моря он желает рисовать рыбок.

Аппликация белка из цветной бумаги в различных техниках

В детском саду воспитатели постоянно проводят познавательные занятия с малышами. Занимаются со своим дочками и сыновьями и родители. Изучая явления природы и окружающий мир, мамы, папы и педагоги не забывают и о животных. Чтобы научить детей различать домашних и диких представителей фауны, лучший способ – делать с ними интересные творческие работы.

Белочка – одна из самых милых и симпатичных жительниц леса. Ее часто можно встретить и в парке. В зонах отдыха эти юркие зверьки обычно не боятся людей, и детишкам очень нравится кормить их орешками. Таким образом, белка – аппликация, которую детсадовцы выполнят с удовольствием.

Белочка из геометрических фигур

Лучше всего выполнить такую работу в процессе проведения занятий на тему «осень», или «дикие животные». В младшей группе ее можно скомбинировать с изучением фигур – круга, квадрата, треугольника. Например, для таких малышей легко выполнима аппликация из геометрических фигур. Выглядит она примерно так:

Такая работа делается в несколько этапов:

  1. Понадобится картинка-шаблон. Ее можно найти в интернете и распечатать. Это своеобразный трафарет, на который дети будут прикреплять детали.
  2. Из цветной бумаги дети вырезают заготовки – при этом смотря на шаблоны.
  3. Осталось только приклеить вырезанные части на соответствующие места на картинке.

Поделка готова! Это подходящая и самая простая модель для начинающих.

Аппликация для детей старшей группы

В средней группе можно немного усложнить задание, и позволить детям сделать заготовки своими руками. В итоге получится вот такой симпатичный бельчонок:Для выполнения этой работы в средней группе понадобятся:

  • цветной картон;
  • цветная бумага двухсторонняя;
  • линейка;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • клей.
  1. Сначала нужно сделать заготовки – для этого понадобятся листы цветной бумаги.
  2. Необходимо вырезать два квадрата для головы – желтый и оранжевый. Понадобится четыре прямоугольника для ушек, лапок и туловища.
  3. Выберите фон – лучше всего, если этот будет лист белого картона. Возьмите белую и цветную бумагу, и разделите ее на полоски.
  4. Из полос вырезаются заготовки для хвоста будущей белочки. Их концы нужно склеить между собой. Вы можете нарисовать контур самостоятельно, чтобы детям было проще делать аппликацию и поэтапно следовать инструкции.
  5. Возьмите оба квадрата и сделайте голову. Из прямоугольника вырежьте туловище. Все это приклейте в середину выбранного фона, предварительно выбрав место для будущего хвоста.
  6. Из остальных прямоугольников сделайте лапы и уши. Чтобы завершить аппликацию, позвольте каждому ребенку оформить ее самому – изготовить мордочку с помощью карандашей или цветной бумаги.

Дальше белку можно оформлять по своему усмотрению.

Идеи для аппликации с белочкой

Для детей в подготовительной группе, которым в скором времени предстоят прощание с детским садом и поход в школу, занятия становятся более серьезными. Мастер-класс для малышей такого возраста должен быть еще сложнее, но при этом интереснее.

Если вы ищете варианты аппликаций белки для выполнения в старшей группе, посмотрите разнообразные фото в интернете. Например, интересной и понятной для дошкольников будет такая аппликация:Подробная схема ее выполнения – примерно такая же, как и в предыдущем разделе. Но здесь сама белка представляет собой рисунок, распечатанный из интернета.

Если в саду проходит конкурс работ, посвященных осени, или вы изучаете времена года, в качестве тематической можно сделать такую аппликацию:Техника ее выполнения проста – достаточно нарисовать на цветной бумаге заготовки, вырезать их и наклеить. Если детская рука не справляется с такой задачей, вы можете помочь им, или даже заранее сделать детали самостоятельно.

Детишкам понравится и аппликация белки с бельчатами. Она смотрится очень трогательно.Большой популярностью пользуется и аппликация белки на ветке – например, в таком виде:Расскажите детям, на каких деревьях чаще всего селятся эти юркие зверьки, какие заготовки они делают на зиму и что едят. Для малышей постарше найдите МК изготовления объемных аппликаций белочки на веточке – например:Если вам предстоит урок литературы, его можно объединить с изготовлением аппликации. Например, отличным сопровождением к «Сказке о царе Салтане» станет та самая, ручная белочка, которая живет под елью. Ручная затейница-белочка может расположиться прямо под деревом с шишками:Предварительно ознакомьтесь с описанием процесса изготовления белки, так как она выполнена в технике оригами. Выполняйте все указания вместе с детьми пошагово, и тогда у вас непременно получится интересная, красивая работа.

vnitkah.ru

Классическая аппликация

На фото аппликации зима видно, что очень часто дети изображают на полотне елки и березы. Такой выбор обусловлен тем, что эти деревья фактически первыми изучаются среди остальных.

К тому же елка является символом зимнего праздника — нового года. Использование ее шаблонов в поделке также помогает развивать ассоциации и память.

Пошаговая инструкция

В качестве фона рекомендуется использовать белый лист бумаги, он будет символизировать снег, неотъемлемую часть зимы. Если поделка планируется большой, следует использовать ватман соответствующего размера. Если же она будет маленькой, вполне хватит листа А4.
Классическая аппликация подразумевает еловый лес и несколько животных и птиц

Это самое простое, что может сделать ребенок в этом направлении.
Первоначально нужно вырезать шаблоны ели, обратите внимание, они должны быть разные по размеру и контуру, чтобы лес был поход на настоящий.
Вырезанные заготовки аккуратно приклеиваются к основанию при помощи клея. Далее нужно населить небольшой лесок животными и птицами

Вырезание их контуров немного сложнее, в особенности если это птица, так как она очень маленькая. Оригинальным вариантом будет разместить птицу на ветвях ели.
Если нужна праздничная поделка, то ели можно украсить. Для этого из цветной бумаги вырезаются слегка изогнутые полосы и маленькие кружки. Изогнутые полосы будут служить мишурой, а маленькие кружки елочными игрушками. Они наклеиваются поверх шаблонов елок.

Такая аппликация зимы из бумаги займет всего 15 минут на создание и качественное оформление. Это оптимальный вариант, с которого можно начать знакомить ребенка с более сложными аппликациями, давая ему возможность дорабатывать ее на свое усмотрение.

О мотивации

В данном случае используется несколько методов эффективного побуждения.

  • Беседа. Эффективный метод настроить на продуктивную деятельность. Например, задайте несколько наводящих вопросов: Где живут рыбки? Куда их поселим — дома или в группе? Говорите с детьми от лица животных, надев на руку куклу какой-нибудь зверюшки.
  • Загадки. Интригуют и развивают способ мышления.
  • Картинки. Детям нужен наглядный пример для понимания. Чтобы ребенок смог слепить рыбку, покажите фото аппликации рыбка.
  • Презентация. Покажите небольшой слайдовый ролик, параллельно рассказывая о подводном мире.
  • Истории. Расскажите о золотой рыбке, чтобы побудить детишек создать подобный прототип. Это отличный способ поднять их уровень мотивации.

Мотивация изобразительной деятельности

Дети старшей группы воспринимают педагога не только как источник информации, но и как друга, собеседника. Лучшей мотивацией к изображению животных будет обращение к опыту воспитанников, их чувствам и эмоциям. Наверняка у ребятишек есть опыт общения с животными, многие держат дома питомцев, видели крупный скот в деревне, а диких животных — в зоопарке, по телевизору. Беседа об этих впечатлениях поможет воспитателю направить деятельность в нужное русло и создать доверительную атмосферу на занятии.

Кроме того, используют наглядность (предметные и сюжетные картины, отрывки из мультфильмов, видео с участием животных), художественное слово (загадки, стихи, фрагменты рассказов и сказок о животных), игровые и сюрпризные моменты, проблемные ситуации, например:

  • К детям приходит Лесовичок. Он очень огорчён, ведь настала зима (занятие проводят зимой), и многие обитатели леса впали в спячку. А Лесовичок так скучает за своими друзьями! У него даже нет их портретов. Воспитатель предлагает детям развеселить Лесовичка: изготовить ему на память портреты лесных зверей, которые впадают в спячку.
  • В группу присылает письмо Учёный гном. Его маленький внук никак не может запомнить названия и вид животных жарких стран. Учёный гном просит детей сделать большую интересную картину, на которой будет несколько животных из тропиков. Дети обсуждают проблему и решают изготовить коллективную аппликацию с изображением жирафа, зебры, слона, носорога и т. д.
  • К ребятишкам приходит их любимый сказочный персонаж (Незнайка, Карлсон или др.). Он сообщает, что завёл домашнего любимца, описывает его, расспрашивает детей, есть ли у них питомцы, кого бы они хотели иметь, какие забавные повадки есть у животных, после чего предлагает детям изобразить их любимое животное. Эта тема помогает раскрепостить фантазию и креативность детей, и нет ничего плохого в том, чтобы малыши изображали щенков с крыльями или сиреневых и розовых котят, потому что они не просто передают образы существующих животных, а свои мечты. В такой работе хорошо сочетать аппликацию и рисование, то есть силуэт животного дети наклеивают, а детали прорисовывают.

В любом случае стоит учитывать, что дети старшей группы ищут в педагоге партнёра, друга, поэтому необходимо относиться с пониманием и интересом к их идеям и предложениям, поддерживать и развивать проявления инициативы, оригинального мышления, самовыражения.

В изобразительной деятельности прежде всего важна радость свободного творчества

Аппликация из ткани на картоне

Сделать рисунок из ткани, взяв за основу картон, достаточно просто и такой способ можно с успехом практиковать на занятиях рукоделием в детском саду.Но, при желании, тканевый рисунок можно взять за основу изготовления картины или панно для украшения интерьера. Чтобы оклеить куском ткани фон будущего изображения, понадобится клей. Затем, на хорошо просохшей основе выполняется непосредственно сама тканевая картинка. Элементы композиции закрепляются с помощью клея, поэтапно, согласно задуманной композиции.С помощью такого не замысловатого способа, как тканевая аппликация на картоне, можно сделать интерьер комнаты для куклы из обычной коробки. Результат зависит только от фантазии и стремления к идеальному результату.

Пошаговая инструкция как сделать объемную аппликацию

Для совсем маленьких деток подойдут простые аппликации из бумаги для начинающих. Маленькие детки могут с помощью родителей сделать аппликацию – семейку божьих коровок. Нужно взять бумагу двух цветов – красного и зеленого оттенка, ножницы, канцелярский клей, краска либо маркер (черный и белый).

Небольшая инструкция как сделать аппликацию из бумаги. Понадобится красный квадрат, который необходимо согнуть дважды по диагонали. Далее необходимо сложить заготовку один раз. Противоположные части необходимо завернуть внутрь букашки согласно линий сгиба. У нас получится треугольник.

Далее необходимо обрезать все лишнее, чтобы наша букашка была округлой формы. Надрезаем крылья сверху. Малыш может смело нарисовать точечки при помощи черной краски.

Можно использовать ватные палочки либо пальчики малыша. Для глазок нужно взять белый цвет – они сделают яркий акцент на поделке.

Как видите, совершенно не сложная работа – как правильно сделать аппликацию своими руками. Для этого нужно только желание, немного терпения и необходимые материалы для работы.

При большом желании, все идеи и шаблоны аппликаций из цветной бумаги можно посмотреть в соответствующих сборниках либо в сети интернет.

Белка из цветной бумаги

Сделать поделку из бумаги в виде белочки не составит большого труда даже ребенку. Яркая и позитивная рыжешёрстая лесная красавица сделанная из цветной бумаги своими руками позабавит вашего малыша и станет замечательным декором на столике в детской комнате. Чтобы сделать бумажную белку нам понадобятся:

— желтый, оранжевый и коричневый двухсторонний полукартон;- степлер со скобами;- ножницы;- линейка;- простой карандаш;- ножницы с фигурным лезвием;- обычные ножницы;- канцелярский клей;- пластиковые глазки;- черный маркер;- серая гелевая ручка​

Этапы изготовления:

1. Приступаем к изготовлению туловища белочки. Для этого берем оранжевый полукартон и вырезаем небольшой прямоугольник.

2. Сворачиваем в трубочку. Скрепляем концы степлером.

3. Теперь белочке делаем большой и пушистый хвостик. Для этого понадобиться желтый двухсторонний полукартон. Отрезаем с него квадрат. По размеру он должен быть чуть больше туловища белочки.

4. Рисуем простым карандашом силуэт хвоста. Примерно он будет выглядеть, как большая капля воды.

5. Вырезаем по контуру ножницами.

6. Делаем красивые волнообразные края хвоста при помощи специальных ножниц.

7. Прикрепляем хвост к задней стороне туловища канцелярским степлером.

8. Делаем лапки белочке. Для этого вырезаем из оранжевого листа полукартона 4 одинаковых прямоугольника с закругленными углами.

9. Сначала прикрепляем ручки.

10. Чтобы приклеить белке ножки – следует сначала согнуть заготовки пополам.

11. А теперь приклеиваем их с внутренней стороны трубочки.

12. Делаем желтую шерстку для животика белочки. Рисуем на бумаге. Вырезаем ножницами.

13. По краям пройдемся ножницами с волнообразным лезвием.

14. Приклеиваем посередке.

15. Теперь можно приступить к главной части — к изготовлению головы и мордочки. Можно сделать такую же, как показано на фотографии, а можно – придумать свой вариант. В любом случае, ее нужно вначале нарисовать простым карандашом на оранжевом полукартоне, а затем – аккуратно вырезать.

16. Приклеиваем пластиковые глазки.

17. Черным маркером и серой гелевой ручкой рисуем мелкие черты мордочки белки.

18. Прикрепляем голову к туловищу.

19. Украшаем шерстку белки волнообразными линиями, нарисованные маркером и гелевой ручкой.

Наша белка из цветной бумаги готова! Но, как настоящей рыжей красавице, ей недостает одного – шишки.

21. Вырезаем из коричневого двухстороннего полукартона силуэт шишки.

22. При помощи серой гелевой ручки придаем шишке более естественный вид. На этом процесс изготовления поделки завершен.

izbumagi.net

Значение цвета и секреты использования

Проект «Все буде добре» – семейное шоу полезных советов, мастер-классов, бесед с экспертами, рукодельницами разных направлений. Рекомендации из передачи можно с легкостью применять в быту, а уютная ненавязчивая атмосфера превращает просмотр в приятное времяпрепровождение. На этот раз в гостях находится Юлия Бильчук, которая расскажет о секретах использования и создания мандал, поделится личным опытом, продемонстрирует готовые работы, ответит на вопросы ведущей, пояснит значения выбранных цветов. Видео понравится людям, предпочитающим живое общение сухим инструкциям.

Самая простая база для подделки

Итак, для начала, во всех фальшивых оригами следует упомянуть простое правило. Если ваша карточка имеет лицевую сторону, определите в шаблоне, где и с какого края лучше всего начинать.

Стартапу и новичку всегда лучше попробовать сделать первые шаги на «черновике». Для этого берем любой лист бумаги и практикуемся на нем.

База жабка

Сначала сложите выбранный лист бумаги в квадратную форму. Для этого достаточно сложить его по углам и создать условный «треугольник». Это нужно для того, чтобы все стороны квадрата были равны.

Далее раскрываем фигуру и повторяем складывание треугольника с другой стороны. Это нужно для того, чтобы при создании фигуры ребенку в дальнейшем было легче складывать лист по условным линиям.

Теперь нам нужно создать симметрию. Для этого верхний край листа подтягиваем к центру и загибаем по образовавшемуся углу. То же делаем и с другой стороны. В результате получилась основная форма стрелки. Теперь нижние концы листа подтягиваем не к центру, а к краю стрелки, образуя «карман» симметрично, и если прижать этот карман к основанию основы, мы получим форму другой стрелки , только меньше по размеру.

Далее свободный конец кармана складываем и заворачиваем внутрь, как делаются «лапки» бумажной лягушки, но теперь давайте отрегулируем длину этой лапки, так как в нашем виде это будут плавники рыбки.

На этом все, теперь осталось сложить модуль пополам, закрепить степлером, скотчем или клеем, и модуль будет надежно зафиксирован. Если оставить форму как есть, расширенные отвороты будут служить опорой.

Аквариум

Работа по этой поделки трудная и долгая. Зато процесс очень увлекательный и творческий. Для поделки будет необходима коробка, которая будет играть роль аквариума. Размер коробки для данной объемной аппликации выбирается произвольно.

Понадобиться: картонная коробка (можно из-под обуви), разноцветная бумажные листы, краски, кисточка, ножницы, клей, нитки, декоративный материал.

Коробку необходимо сделать аквариумом. Для этого можно покрасить внутри синим цветом, а дно желтым или обклеить бумагой, соответствующего цвета. Украшая аквариум, стоит проявить весь полет фантазии вашей и детей.

Можно взять фото из интернета и по нему собирать поделку. Например, на дно прикрепить ракушки, камушки или бусинки, на стены приклеить пайетки или стразы (синего, серебристого цвета).

Водоросли и другую растительность аквариума вырезать из бумажных листов, ткани, гофры или использовать готовые пластиковые модели. Помимо рыбок в аквариум можно запустить и других морских обитателей: морского конька, осьминога, ската и др.

Шаблоны для этого надо заготовить заранее и потом раскрасить с двух сторон или распечатать в цвете аналогичные фигуры по два раза и склеить. К водным обитателям привязать нитку и прикрепить ее к верху аквариума.

Аппликаций на тему подводного мира очень много. Как и материала из чего можно сделать поделку. Это бумага, ткань, пластилин, листья и др. Да и обитателей моря существует великое множество.

Если проявить фантазию и подготовится с детками, заранее позаботиться о доставке материала, можно творить настоящие чудеса. Благодаря таким занятиям дети не только учатся трудиться, но и знакомятся с морской жизнью.

Совместная работа над поделкой подарит веселое творчество и приятые впечатления.

Варианты аквариума

Чтобы создать основу для рыбок, можно изготовить аквариум. Есть несколько способов создания. Самым простым вариантом является плоский аквариум, который может использоваться, как основа для аппликации:

Из обычного листа вырезать форму чаши круглого аквариум. На дно приклеить кружочки из цветной бумаги (камушки) и несколько волнистых полосок зеленого цвета (водоросли).

Еще один вариант изготовления объемного аквариума:

Объемный вариант емкости формируется из картонной коробки (например из под обуви). Дно корпуса заклеить или разукрасить в синий цвет. Декорировать по стандарту.

Любой вариант подбирается в соответствии с уже готовыми рыбками.

Рыбка в аквариуме

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе на тему

«Рыбка в аквариуме».

Цель: Формирование умения передавать в аппликации образ рыб, особенности формы туловища, хвоста (вырезая по частям развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию.

Задачи: Познакомить с техникой обрывной аппликации

. Вызвать интерес к созданию красивой композиции в сотворчестве с педагогом. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. — Обобщить знания детей о подводном мире, рыбах;

— Развивать мелкую моторику рук посредством использования знакомых приёмов вырезания (вырезание кругов из квадратов, овалов из прямоугольника, преобразование одних геометрических фигур в другие – квадрат в несколько треугольников);

— Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, продолжать формировать самооценку у воспитанников;

Материалы: картинки рыб, макет аквариума, клей.

доска.

Ход занятия:

Организационный момент.

— Ребята, тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку.

Домик из стекла, с водой,

Есть в Нём садик небольшой. И ракушки там и тут, Рыбки в домике живут. Это что за домик, дети?

На загадку кто ответит… (Аквариум)

Пальчиковая гимнастика

Рыбка плавает в водице. Две ладошки вместе изображают плавательные движения.

Рыбке весело играть. Хлопают в ладоши

Рыбка, рыбка, озорница, Хлопают в ладоши

Мы хотим тебя поймать. Ладони поочередно сжимаются в кулак.

Рыбка спинку изогнула, Плавное движение каждой ладонью.

Крошку хлебную взяла. Хватательные движения “щепоткой”.

Рыбка хвостиком вильнула, Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.

Быстро-быстро уплыла.

Теперь наши пальчики готовы к работе. Я уверена, что с вашими способностями вы сможете сделать очень красочные аквариумы. Приступаем к работе.

Практическая деятельность (

Звучит аудиозапись«Шум моря») (Дети начинают вырезать. Проверяю, все ли части вырезаны, правильно ли передают строение, расположение частей. Во время самостоятельной деятельности даю детям советы, если необходимо, оказываю помощь).

Итог занятия.

— Посмотрите, какой мы сделали с вами прекрасный морской уголок! Все рыбки получились разные, яркие, интересные.

— Что было самым интересным?

— Трудно было? Что было самым трудным?

— Я довольна сегодня работой каждого, все с большим увлечением и интересом выполняли работу!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГРКО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: