My little pony, полный список персонажей

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.

Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.

Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).

Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.

Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Какими должны быть рисунки для детей 6-7 лет и старше

В рисунках дошкольников и детей 6-7 лет начинает просматриваться четкий сюжет, замысел. Основой для него часто служат бытовые и социальные ситуации из опыта ребенка: общение с семьей, игры с друзьями в школе и детском саду, посещение магазина, больницы и других общественных мест.

Нередко прослеживаются мотивы из сказок или мультфильмов, ребенок изображает литературных героев, животных, знакомые места. Дети 6-7 лет рисуют и бытовые предметы: мебель, посуду и т. д.

Картина ребенка отражает его внутреннее состояние и мировосприятие

Детские психологи советуют обращать внимание на общее настроение изображения: оно не должно быть агрессивным или депрессивным

Постоянное присутствие подобных мотивов (грустные или ссорящиеся люди, большие зубы и когти у животных и т. д.) могут свидетельствовать о психологических проблемах.

Если рисунки не соответствуют этим критериям, возможны как о психологические, так и физические нарушения, например проблемы со зрением, неврологические расстройства или плохо развитая мелкая моторика.

Свободное рисование.

Как поэтапно нарисовать пони карандашом

Самой выразительной частью мордочки лошади являются глаза. Не исключение и маленький пони. А также отличительными чертами маленьких лошадок является низкий рост, мощная шея и короткие ножки.

В полный рост

Инструкция:

Намечаем основные линии фигуры пони.
Начинать рисунок нужно со вспомогательных линий

В очертания вписываем овалы — один поменьше и два побольше.
Вписанные овалы помогут правильно детализировать корпус пони

Ставим точки, которые затем соединяем линиями, чтобы показать строение передней и задней ноги.
Точки соединяем линиями, чтобы показать изгибы суставов ног

Приступаем к голове. Вначале делаем контур, который детализируем глазами, губами и ноздрями. Теперь можно одной линией соединить шею и спину маленькой лошадки.
Добавляем детали мордочки, а также линии шеи, спины

Детализируем ноги, добавляем линии копыт, плавными линиями показываем живот и заднюю часть животного.
Прорисовываем ноги, рисуем копыта похожие на треугольники

Добавляем гриву и хвост

Обратите внимание, что у пони он почти до земли.
Рисуем гриву и хвост

Тонкими линиями показываем мышцы на теле пони, а также суставы на его ногах.
Уточняем изгибы тела пони

В движении

Инструкция:

  1. Начинаем с опорных фигур — небольшого овала для головы и двух среднего размера для груди и задней части.
  2. На голове дорисовываем прямоугольник. Это нос пони. Дорисовываем линии, выходящие из тела для ног и хвоста, а также для присоединения головы к телу.

    Опорные фигуры, очертания мордочки и линии ног прорисовываются в первую очередь

  3. Детализируем мордочку. Добавляем треугольники ушей, нос, рот. Обрисовываем контур головы.

    На мордочке показываем нос, рот и ушки, а также обрисовываем контур морды

  4. Дорисовываем гриву, шею и грудную клетку.
  5. Пририсовываем глаза в форме большой запятой.

    Добавляем гриву и линию груди

  6. Добавляем передние ноги, заканчивая их копытами в форме треугольников.

    Детализируем линию ног, прорисовываем копыта

  7. Плавной линией показываем живот, добавляем задние ноги, также сводя их в треугольники-копыта.

    Добавляем задние ноги с копытами

  8. Прорисовываем изогнутую линию спины лошади и добавляем хвост. По желанию картинку можно сделать в цвете.

    Убираем вспомогательные линии, обводим контуры пони

Поэтапное создание рисунков детьми

В обучении любому виду творчества самое главное – это постоянная практика. Перед тем как научиться рисовать сложные, замысловатые картины, ребенок должен получить представление о простых формах и основах композиции.

Они не должны ограничивать фантазию и желания юного художника, а только направлять.

Снежинки и зимние орнаменты

Изображение снежинок хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление.

Порядок действий:

  1. Нарисовать круг. Поставить в центре точку.
  2. Ориентируясь на нее, перечеркнуть круг по горизонтали, вертикали и дважды по диагонали – внутри должно получиться 8 линий. Это будет основа снежинки.
  3. Заготовку заполняют кругами, линиями, зигзагами, многоугольниками и другими фигурами, создавая индивидуальный узор. Аналогичные действия проделывают с каждым лучом, соблюдая симметрию.

Стоит предоставить ребенку творческую свободу и дать возможность рисовать в соответствии с индивидуальным уровнем навыков.

Зимние мотивы в рисунках.

Красное яблоко

Изображение фруктов и ягод – основа большинства программ обучения. На их примере ребенок понимает азы освещения и затемнения, подбора цветов.

Этапы рисования блока:

  1. Наметить круг. Подкорректировать форму верхней и нижней частей, чтобы получился силуэт яблока. Нарисовать линию ( “ямочку”) в верхней части, обозначить плодоножку и лист.
  2. Наложить первый слой акварели. Он должен быть светлым, почти прозрачным. Яблоко можно оформить в зеленом, желтом, красном цветах или скомбинировать оттенки на усмотрение ребенка.
  3. Раскрасить фрукт основным тоном, пропуская области бликов.
  4. Начиная с верхней части яблока, наложить тени, добавляя крапинки краски и постепенно растягивая их кистью.

Полностью раскрасив основу, приступают к прорисовке плодоножки и листа, утолщению контура и другим завершающим штрихам.

Фруктовый натюрморт.

Арбуз гуашью

Рисование арбуза – еще один простой способ ознакомиться с базовыми формами в живописи.

Пошаговая инструкция:

  1. Начертить треугольник. Стереть одну из его сторон и заменить на полукруг, противоположную вершину также сделать закругленной.
  2. Внутри получившегося контура выделить кожуру и слой между коркой и мякотью.
  3. Закрасить основную часть арбуза красным цветом. Прослойку между мякотью и кожурой выделить зеленым, сделав плавный переход.
  4. Кожуру раскрасить в насыщенно-зеленый цвет. Добавить несколько темных полос.

В последнюю очередь можно дорисовать несколько темно-коричневых и желтых арбузных семечек.

Рисование пейзажей

С помощью красок легко и быстро рисовать пейзажи – от лесов и гор до моря или ночного неба.

Специфика отличается, но техника остается одинаковой:

  1. Нарисовать карандашный набросок. Он должен быть максимально простым и обозначать только формы, без деталей.
  2. Закрасить фон основными цветами: например моря и песка или поля и неба. Прорисовать крупные предметы, такие как растения или горы.
  3. Нанести тени и блики. Добавить антураж: облака, волны на воде и т. д.

В последнюю очередь дорисовывают мелкие детали: чаек в небе на фоне моря, фрукты на деревьях и т. д.

Пейзаж красками.

Мой маленький пони, список пони

Список лошадок My little Pony (мой маленький пони) — главные и второстепенные герои мультсериала. Игрушки пони выпускает Hasbro, их ОЧЕНЬ много, список пригодится для коллекционеров.

Дружба — это чудо (My Little Pony: Friendship Is Magic) — анимационный сериал о маленьких пони, идущий на телеканале Hub Network.

Типы маленьких пони — земные пони, пегасы, единороги, аликорны (Earth, Pegasus, unicorn, Alicorn). Аликорнэто рог единорога, другое его название.

Аликорны (Alicorns) — это уникальный вид пони, они имеют и крылья, как у пегасов, и рог, как у единорогов. Все известные аликорны владеют магией лучше, чем единороги, и имеют высокое положение в обществе. На данный момент известно лишь о нескольких аликорнах: принцесса Селестия, принцесса Луна, принцесса Каденс, Королева Кризалис (Крисалис), Искорка (Twilight Sparkle). Аликорны бессмертны. Воспринимаются большинством пони почти как боги.

Wonderbolts — это команда воздушных акробатов-пони, в команде есть разные пони, главный в команде (капитан) — пони Spitfire (Спитфайр).

Полный список пони Мой маленький пони — огромный, смотрите ниже, в конце страницы. А вначале — о главных героях.

My Little PonyОфициальный магазин. Новинки, распродажи.

Кто ваша любимая пони?

24 октября 2016 года открываем голосование — кто ваша любимая пони? Выбирайте из шести основных героинь (можете голосовать за кого-то одного, а можете сразу за всех!):

16643Эпплджек

12281Рэйнбоу Дэш

11201Твайлайт Спаркл (Искорка)

10397Пинки Пай

13234Флаттершай

10916Рэрити

Прочие инструменты

Для занятий живописью также понадобятся дополнительные инструменты.

Их перечень:

  1. Кисти. Лучше купить набор из нескольких изделий разной толщины: так ребенку будет проще воплощать свои творческие задумки. Для акварели выбирают кисти с натуральным ворсом белки или енота, а для более густых, насыщенных красок – жесткие инструменты с искусственной щетиной. Материал держателя, наиболее удобный для детской руки – древесина.
  2. Бумага. Для рисунков начинающего художника подойдут альбомные листы формата А4. Когда ребенок освоится с основами, рекомендуется заменить их на специальную бумагу под отдельные виды красок (например акварельную или гуашь). Так картины станут более сочными и красивыми.
  3. Палитра. Это приспособление для смешивания красок. Изготавливается из пластика. На палитре ребенок может смешивать различные цвета и получать новые оттенки без порчи бумаги.
  4. Карандаш и резинка. Нужны для рисования контуров. Карандаш желательно выбрать мягкий, особенно при работе с красками на водной основе.
  5. Емкость для воды. Подойдет любая чашка, стакан или банка. Если ребенок проливает жидкость, лучше купить специальную кружку с защитной крышкой.

Для удобства можно приобрести специальный планшет-держатель для бумаги или небольшой мольберт. Он приучит ребенка рисовать, не вращая лист, что станет хорошим подспорьем для дальнейшего художественного обучения.

Кисти и палитра.

Принцессы

Принцесса Луна — соправительница Эквестрии, аликорн, младшая сестра принцессы Селестии и тетя принцесса Каданс и принца Блюблада. В первых двух эпизодах фигурирует в качестве антагониста — Найтмейр Мун (буквально «Кошмарная луна»). Злое воплощение принцессы Луны было преодолено шестью главными героинями, использующими Камни Гармонии, благодаря которым принцесса смогла вернуться в свою прежнюю, позитивную форму.

Принцесса Селестия — аликорн, соправительница Королевства Эквестрии, старшая сестра принцессы Луны и тетя принцессы Каданс и принца Блюблада. Наставница Сумеречной Искорки. Она живет и работает в столице Эквестрии, Кантерлоте.

Какие краски лучше брать для детского творчества

При обучении ребенка рисованию с нуля важно выбрать правильные краски. Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

Самые распространенные виды, используемые для детского творчества:

  1. Пальчиковые краски. Изготавливаются на основе пищевых красителей и воды. Безопасны для здоровья, легко смываются, отстирываются и очищаются с любых поверхностей. Имеют густую консистенцию, поэтому хорошо держатся на пальцах и гладко ложатся на бумагу. Подходят для малышей возрастом от 6 месяцев.
  2. Акварель. Наиболее распространенный вариант для начинающих художников, который чаще всего применяется в детских садах и школах. Акварельные краски изготавливаются из экологически чистых материалов, просты в использовании, отличаются яркой и богатой палитрой. Они легко смешиваются с водой и ложатся на бумагу просвечивающимися слоями, одновременно сохраняя насыщенность и сочность.
  3. Гуашь. Подходит для детей возрастом 5-7 лет. Отличается плотной текстурой и яркими цветами при нанесении на бумагу. По составу бывает как безопасной, так и с токсичными веществами. Для детей лучше выбрать первый вариант.
  4. Масляные краски. Ценятся за простоту использования, легкость смешивания, долговечность рисунка. Высыхают без изменения цвета в отличие от акрила или акварели. Изготавливаются на основе растительных масел. Поскольку при использовании таких пигментов важен экономный расход, их лучше выбирать для детей 6-7 лет, уже знакомых с основными правилами живописи.
  5. Акриловые краски. Изготавливаются на основе синтетических компонентов. Быстро высыхают, легко разбавляются и смешиваются, подходят для рисования не только по бумаге, но и по дереву или ткани. Акриловые краски выбирают для детей 6-7 лет, уже освоивших основы акварельной живописи.

Лучше избегать слишком ярких, кислотных тонов. Цвета должны быть умеренно насыщенными. Оптимальный набор для ребенка 6-7 лет – 12-20 оттенков. Перед покупкой рекомендуется проверить краски: они должны быть влажными, однородными по текстуре, без резкого, выраженного запаха.

Акварельные краски.

Пошаговое рисование для детей от 6 лет

  • Как нарисовать дракона карандашом.
  • Как нарисовать грушу красками.
  • Пошаговое рисование животных.

Когда дети учатся рисовать или совершенствуют свои навыки, взрослые должны придерживаться следующих правил:

  1. Постарайтесь не экономить на материалах, приобретая вашему художнику все необходимое для творчества: альбомы, листы, кисти, краски, карандаши разной твердости. Качество материалов и инструментов также должно быть хорошим – нет ничего хуже, чем рисовать карандашами, которые царапают бумагу или фломастерами, которые высыхают в самом начале творческого процесса. Покажите ребенку кисточки разной толщины и мягкости, так как каждая из них способна передавать изображение на лист совершенно по-другому.
  2. Создайте для ребенка удобный уголок, к которому у него будет беспрепятственный доступ в любое время и где он сможет расположиться для творчества. Для детей 7 лет рисование – это уже достаточно серьезная деятельность, которая может потребовать уединения и сосредоточения. Объясните им, как хранить краски, ухаживать за кисточками, расскажите о том, на чем и где они могут рисовать.
  3. Никогда и ни при каких обстоятельствах не критикуйте работу юного художника. Можно обсуждать определенные недостатки, не высказываясь негативно о рисунке в целом.
  4. Не пытайтесь самостоятельно исправлять что-либо в работе ребенка, лучше дать ему совет, которым он при желании воспользуется.

Развить талант рисования у ребенка 6-7 лет под силу каждому родителю!

Рисуем с дошкольниками

В возрасте 3-х лет ребенок начинает рисовать осознанно. Ему становиться интересен не только сам процесс, но и результат его стараний. Поэтому, если вашему ребенку уже исполнилось 3 года вот вам советы о том, как научить ребенка рисовать красками и кисточками.

Для деток дошкольного возраста наилучшим образом подходит бумага формата А3. В этом возрасте уже можно учить ребенка рисовать с помощью кисточек. Лучше всего подойдут кисти с щетиной из натуральных материалов – белка, пони. Возьмите троечку, шестерку и девятку. Стоят они не дорого и при этом экологичны, так что смело можно вручать нашему малышу.

Для начала ребенка следует научить, как правильно держать кисточку, потом следует предложить ему выполнить пару несложных упражнений на интенсивность нажима, рисование прямых и кривых линий, закрашивания отдельных участков

Важно помнить, что самому ребенку будет просто не интересно и сложно этому учиться, так что времени с маленьким учеником придется проводить много, а уроки организовывать постоянно, постепенно увеличивая объем охвата знаний

Мультипликационные герои

Научившись рисовать самые легкие силуэты, можно приступить к более серьезным и узнаваемым чертежам мультяшных героев, среди которых детям знакомыми будут Шкипер – пингвин с Мадагаскара и Пин со Смешариков.

Рисуем Пина

Добрый, но немного странный изобретатель, только с первого взгляда кажется сложным в выполнении, но это далеко не так, а, чтобы рисунок не вызвал никаких трудностей достаточно лишь разобраться с порядком выполнения каждого элемента.

И так, первое что нужно сделать – нарисовать контур Пина, в отличие от реальных животных, он будет круглый. Для этого можно использовать циркуль или чашку. Затем добавить линию животика, с помощью дуги, в нижней части круга.

Следующий пункт – личико. Два одинаковых кружочка с маленькими зрачками и крохотными бликами в них. А также клюв над животом. Его можно нарисовать с помощью горизонтального овала, а затем добавить «носик».

Пожалуй, самым сложным в этом рисунке станет шляпа с очками, но, если её выполнять поэтапно – проблем не возникнет.Завершить рисунок нужно дорисовав Пину крылья и две лапки. Ну и последний штрих – раскрашивание, где окрас пингвина оставляем стандартный – белый и черный, а шляпку и очки пожеланию, или как в мультике – коричневым.

Шкипер

Подозрительный, отважный, лидер и вообще супер старс пингвин в группе пингвинов с зоопарка – это Шкипер. Резкий характер и манера поведения чётко отражаются на внешнем виде персонажа, что может вызвать сомнения в попытке изобразить славного героя мультфильма, и подтолкнуть к выбору более упрощенного варианта забавной птицы, но уж если начали с начала проходить уроки рисования, так почему же не попробовать и увидеть прогресс в умении рисовать даже такие сложные эпизоды.

Начинать рисовать персонажа следует с головы: наклонённый полуовальный силуэт с дугой, служащей лбом. Под которой будет уместно добавить пару маленьких глаз. А под ними клюв, подобной ромбу форме, но с более плавными линиями.

Затем, по обе стороны будут подняты, до уровня головы, два крыла, а уже от них пойдет остальной контур пингвина, соединяющий детали в цельный силуэт.Так как наш Шкипер замер в одной с поз рукопашного боя, контур будет не симметричным, а дополниться нижними лапками в соответствующей позе.

Чтобы завершить рисунок и приступить к раскраске нужно дорисовать внутренние границы туловища – линию разделяющую живот, черные бока с крыльями и треугольники на щеках.

Любимые герои мультфильмов готовы! Стоило только решиться.

Характер[править]

По драконьим меркам Спайк ещё младенец, хотя с точки зрения пони ведёт себя как развитый подросток, то не зная меры, то проявляя себя настоящим героем и даже мудрецом. Согласно эпизоду «The Secret of My Excess», взросление драконов устроено иначе, чем у пони, и происходит скорее от самоощущения и образа жизни, чем от времени. Оно даже может пойти в обратно направлении, что и случилось в конце эпизода. Желание Спайка оставаться дружелюбным и спокойным, а не агрессивным и жадным, как подобает взрослому дракону, — это его ответственное решение, которое поддерживает его возраст на уровне младенческого.

В большинстве случаев Спайк очень ответственный и сохраняет благоразумие, когда пони вокруг него сходят с ума и теряют чувство реальности. Исключением становятся эпизоды, посвящённые Спайку: согласно собственным утверждениям[Нужен источник], в девчачьем сериале авторы не хотят или не могут позволить Спайку блистать наравне с героями-девочками, поэтому сюжеты, сосредоточенные на нём, часто унизительны и показывают его характер иначе, чем когда он второстепенный персонаж. Поэтому будучи предоставлен собственной инициативе, Спайк сам теряет чувство меры и способность предсказывать последствия своих действий.

Идентичностьправить

Одной из тем Спайка как персонажа являются проблемы идентичности, хотя официальные произведения затрагивают их сравнительно редко.

Спайк совершенно не похож на других драконов, с которыми он, впрочем, из-за жизни среди пони почти не встречается. По бессильному признанию библиофилки Твайлайт пони почти ничего не знают о драконах — ни об их традициях, ни об образе жизни. Культурно Спайк причисляет себя к пони, о чём сказал прямо в конце серии «Dragon Quest» после первого знакомства с драконами — жестокими, высокомерными и жадными. В комиксе «Friends Forever» № 14 Спайк посетил общину драконов в Филлидельфии, о которой раньше не подозревал. Городские драконы серьёзно отличались от «диких»: они были примерно того же размера, что и пони, одевались и жили так же, как обычные горожане. Однако они испытывали некоторую подозрительность со стороны пони. Мина, драконша-продавец комиксов, удивилась такой же подозрительности со стороны Спайка и научила его не судить обо всём виде по нескольким представителям. Это помогло Спайку уравновесить свою идентичность между пони и драконами.

Помимо видовой, Спайка иногда мучает социальная идентичность: его задевает, когда подруги-пони относятся к нему как к маленькому или не принимают всерьёз как мужчину. Дикие драконы в некотором роде воплощают именно взрослый мужской образ, что ничуть не помогает Спайку справиться с проблемой самоопределения. Именно этот конфликт лежит в основе эпизода «Dragon Quest».

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.

Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.

Что нужно для того, чтобы научиться рисовать карандашом

Не только те картины, которые нарисованы маслом и красками являются искусством. Есть множество художников, создающие свои шедевры при помощи простого карандаша. Их творения поистине захватывают дух. Карандаш как инструмент является самым универсальным. Его держал в руках практически каждый человек на земле.

Преимущества такого вида искусства:

  • Эти красивые рисунки с удовольствием рассматривают и дети, и взрослые;
  • Нет каких-то ограничивающих критериев относительно простого карандаша. В то время как краски для рисования детям вряд ли подойдут. Как минимум — они испачкают свою одежду, которую потом сложно будет отстирывать;
  • Такой рисунок можно с лёгкостью скопировать. Или научиться создавать своими руками.

Если вам впервые пришла идея нарисовать что-нибудь карандашом, то воспользуйтесь специальными мастер-уроками. Их можно найти на YouTube.com. Есть также картинки с поэтапными элементами.

Когда вы видите на картинке, как художник создавал его. К примеру, под цифрой 1 нарисованы контуры или геометрические фигуры будущего рисунка. Под цифрой 2 добавление цветов и так далее. С такими примерами вы быстро поймёте процесс создания легких и красивых рисунков и уже совсем скоро сможете приниматься за более сложные работы.

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент

В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Уроки рисования скетчей

Скетчи — это эскизы перед созданием полноценной картины. Другими словами скетчи используют для подбора цветовой гаммы, композиции и формата изображения.⠀В этом разделе мы собрали лучшие уроки скетчинга от профессиональных художников и иллюстраторов.

01.

Характер линий

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Start Drawing Project

Создатель канала «Start Drawing Project» — Стас, является профессиональным художником-скетчером.⠀Этот ролик — первое занятие направленное на изучение характера линий.⠀В качестве инструмента для работы Стас использует маркер.

02.

Как научиться делать простые скетчи

Antonina Dubrivna

Антонина Дубривна, автор одноимённого канала — художник, с 20-ти летним опытом преподавания в вузе дисциплин художественной и творческой направленности.Видеоролик посвящён скетчингу для начинающих. Антонина объясняет в чем плюсы рисования именно скетчей, а также наглядно показывает как создать свой первый набросок.

03.

Как создавать наброски городских пейзажей

Art Shima

Уже известная нам художница-блогер Шима посвятила свой новый видеоролик созданию пейзажа.В видео дана содержательная инструкция как изобразить пространство в городском наброске, нарисовать заснеженную улицу на крафтовой бумаге или картоне и регулировать контрастность объектов.

04.

Как рисовать наброски портретов

Art Shima

Следующее занятие от Анастасии посвящёно рисованию портретных набросков. Прежде чем приступить к этому уроку Шима советует в обязательном порядке ознакомиться с большим обучающим роликом.⠀Ещё полезно посмотреть видео про наброски голов с разным освещением и цветами кожи.

05.

Большая инструкция по созданию набросков

Art Shima

Данное видео это почти часовое занятие по скетчингу от художницы Шимы. В уроке рассказано как правильно выбрать материалы для рисования, бумагу и скетчбук.⠀Ролик это полноценная инструкция по созданию набросков портретных и пейзажных.

06.

ТОП-5 лайфхаков для скетчинга

Start Drawing Project

В своём новом ролике автор канала «Start Drawing Project» дает несколько полезных советов по карандашному скетчингу и показывает их применение на практике. Стас рекомендует:• Держите карандаш правильно;• Используйте свободные линии для построения;• Рисовать нужно не отрывистыми линиями;• Контролируйте тон и направление шрифта;• Соблюдайте последовательность структур;

07.

Создание скетча из пятна

Antonina Dubrivna

Вторая часть ролика по созданию скетчей для новичков. В этот раз автор ролика — Антонина Дубривна демонстрирует рисование тушью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГРКО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: