Хвост и пропеллер
Поэтапное рисование не заканчивается на крыльях, надо изобразить фигуру полной. Нарисовать хвост несложно, обычно он направлен вверх. Обучая детей рисованию, расскажите, зачем самолету нужен хвост и какую функцию в полете он выполняет. Это поможет запомнить название деталей и проще воспроизвести их в дальнейшем.
Трудности могут возникнуть в рисовании пропеллера, это чуть более сложная геометрическая фигура. Его можно изобразить в виде двух вытянутых капель.
Некоторые модели самолетов не имеют пропеллера спереди, поэтому, если с его рисованием возникают сложности, можно обойтись и без него.
Обязательно прорисовываем кабину и смотровые окошки, чтобы самолет приобрел окончательный вид.
Как поэтапно нарисовать рисунок на тему войны
С поэтапной инструкцией художественное творчество усваивается гораздо проще.
Разработано много шаблонов для всех возрастных категорий. Например, школьникам подойдут такие самолеты.
Дошколятам же лучше взять модель попроще.
Встречайте и более сложные шаблоны, которые подойдут школьникам постарше.
Освоить поэтапное рисование несложно. Пошаговая наглядная инструкция существенно облегчает задачу.
К нарисованному объекту рекомендуется добавить красок, чтобы получить полноценную картину. Это небо, земля, люди.
Например, к военной технике добавить горы и парашютистов, как на данном рисунке.
Эффектно смотрятся фейерверки. А также танкист, который радуется победе.
В качестве дополнительных элементов также рассмотрите георгиевскую звезду, деревья. Поэтапные шаблоны представлены ниже.
И еще одно немаловажное дополнение — поздравительная надпись. Особенно, на открытках
Как нарисовать самолет ребенку
Когда-то давно, в детстве, рисование самолетов и танков показал мне отец. И именно с этим умением я прошла всю школу. Всегда было забавно, как окружающие пытались отгадать – что я рисую или как из этого может получиться самолет.
С возрастом рисование усложнялось светом, тенью, мелкими деталями. Однако схема оставалась неизменной.
Вот именно та схема рисования истребителя времен Отечественной войны:
Как нарисовать самолет ребенку
Однако в эту схему прекрасно вписывается и современный лайнер:
Как нарисовать самолет ребенку
Поскольку появилась необходимость изображения символики – не забудьте показать последовательность рисования звездочки:
Как нарисовать самолет ребенку символика
Как нарисовать другой вариант самолета
Если Вы успешно нарисовали первый самолет, то, скорее всего, легко справитесь и в данном случае.
1 этап
Этот самолет мы начнем рисовать с боковой части. Прежде всего, необходимо выполнить корпус, напоминающий своей формой пулю.
2 этап
Теперь сверху добавьте кабину летчика и нарисуйте хвост. Помните, что в конце все лишние штрихи и линии требуется удалить.
3 этап
Нарисуйте боковые крылья.
4 этап
Затем на передней части корпуса создайте еще одну линию, добавьте пару элементов на хвосте самолета и один элемент на носу.
5 этап
В итоге должно получиться так.
Ну и, конечно, обязательно раскрасьте свой рисунок.Примеры самолетов
Иллюзия полета
Если вы хотите узнать, как рисовать самолет в движении, прочитайте несколько простых советов и следуйте им:
1. Старайтесь выполнить объект по диагонали, создавая впечатление стремления вверх.
2. Правильно располагайте изображение на листе. Большее количество свободного пространства нужно оставлять в той стороне, куда направляется самолет. Это создает иллюзию движения объекта. Наши глаза привыкли воспринимать текст, читать слева направо, поэтому и изображение поступает в мозг таким же образом. Лучше делать хвостовую часть с левой стороны листа, усиливая эффект восприятия полета.
Рисуем самолёт гуашью
Детский самолетик нарисовать гуашью будет сложнее, чем карандашами, поэтому малышам понадобится помощь родителей.
Для создания образа вам понадобятся:
- краски гуашью;
- палитра для смешивания;
- воды.
- лист для рисования, желательно синий;
- кисти;
- белый карандаш;
Техника рисования:
- Если вы взяли синюю бумагу, можно сразу нарисовать контур плоскости белым карандашом. Нормальный лист сначала должен быть окрашен в синий, синий или фиолетовый цвет. Весь лист будет имитировать небо.
- Белым карандашом нарисуйте большой вытянутый овал. Добавьте овальную половину хвоста. Таким же образом нарисуйте 2 крылышка.
- Нарисуйте тонкие крылья, доходящие до боковых сторон хвоста.
- Спереди изобразите кабину пилота.
- В середине добавьте несколько круглых иллюминаторов.
- Сформируйте контуры облаков вокруг авиалайнера.
- На палитре смешайте белую и черную гуашь, чтобы получить светло-серый цвет. Подготовленной смесью покрасьте весь фюзеляж. Не нужно красить окна и кабину, они остаются синими.
- Добавьте больше белого, чтобы получить более светлый оттенок серого. Этой краской нужно раскрасить крылья, в том числе и хвост.
- Толстой кистью нарисуйте облака белой гуашью.
- Используйте кисть среднего размера, чтобы растушевать синий и белый. Раскрасим этим цветом кабину.
- Раскрасьте иллюминаторы ярко-синей краской. Используйте тонкую кисть.
- Красным цветом можно добавить полоски на крыльях для украшения. Небольшой кистью и синей гуашью нарисуйте контуры на кабине. На окнах и кабине можно выделить пятна белой гуашью.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД №33
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН
Конспект занятия по ИЗО (рисование)
подготовительной к школе группе.
Тема «Самолеты летят сквозь облака»
Цель: закрепить знания детей о воздушном транспорте (самолете), его частях, развивать умение рисовать самолет.
-Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака.
-Развивать образное восприятие.
-Активизировать словарь детей ( кабина, корпус, крылья)
-Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.
Материал для работы: альбомные листы, пазл «самолет», картинки «самолет», цветные мелки, игрушечный самолет, аудиозапись «Самолет», музыка В. А. Моцарта «Увертюра к опере «Свадьба Фигаро».
I. Вступительная часть.
Дидактическая игра «Соберем пазл» (вокруг стола).
Воспитатель: Что изображено на картинке? (-Самолет). Ребята, а как вы думаете, почему его так называют: самолет? (-Потому что сам летит).
-Скажите, самолет какой?
Дидактическая игра «Опиши предмет» (описать самолет словом, отвечающим на вопрос: какой)- (быстрый, крылатый, красивый, белокрылый, скоростной, летящий, большой, огромный, новый и т. д.).
Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать по воздуху? (Ответы детей) Отгадайте загадку:
Кто мне скажет, что за птица В небесах, как ветер, мчится, Белый чертит за собой След в лазури голубой? А ведёт её пилот! – Что же это? (самолет)
Воспитатель: Правильно, дети, конечно, это самолет. Посмотрите вот он. Давайте назовем из каких частей он состоит? (кабина, крылья, хвост, корпус) (Ответы детей) Дети, кто управляет самолетом? ( Пилот) Сегодня мы с вами будем рисовать самолеты. А для этого давайте разомнем пальчики и приготовим их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Самолеты» Мы сегодня самолеты, (сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор) Мы не дети, мы пилоты. (четыре хлопка в ладоши) Руки — нос, и руки — крылья («нос», «крылья») Полетела эскадрилья. (встать, разбежаться, расставив руки в стороны)
Воспитатель: Чем отличается воздушный транспорт от наземного? У него должна быть обтекаемая форма т. е. без углов, чтобы легче рассекать воздух. Какие фигуры без углов вы знаете? Круг и овал (чертят в воздухе пальцем фигуры). Ещё нужен узкий нос, чтобы быстрее лететь, крылья, чтобы держаться в воздухе. Сделан он должен быть из лёгких материалов, иногда приделывают винт или пропеллер, чтобы лететь вверх и вперёд (при обсуждении педагог показывает модели самолёта и вертолёта; дети чертят в воздухе крылья — треугольники, показывают вращательными движениями пропеллер).
Развиваться никогда не поздно
Благодаря подробным инструкциям как сделать самолётик своими руками дети откроют для себя огромные возможности для творчества. Процесс настолько увлекателен, что часы усердной работы пролетят как мгновение.
Нельзя сказать, что все составляющие очень просты и примитивны. Авиационная техника обладает довольно сложными механизмами. Для создания одной единицы, нужно запастись терпением и заручиться поддержкой родителей.
Хорошее освещение стола важно для качественных и плодотворных работ с мелкими деталями поделки самолет. Остальные подготовительные этапы будут касаться материалов и подручных инструментов.. Для того чтобы приступить к первым стадиям создания шедевра нужно пройтись по списку и достать все вещи:
Для того чтобы приступить к первым стадиям создания шедевра нужно пройтись по списку и достать все вещи:
- Плотная бумага.
- Качественный клей.
- Простой карандаш.
- Небольшая линейка.
- Ножницы.
- Коробок из-под спичек.
Серьезный подход к сбору материала будет залогом качественной несуетливой работы по конструированию выбранной модели, в этом случае получится эффектный биплан.
Отличительными чертами авиационной машины будут двойные крылья, расположенные параллельно по обеим сторонам фюзеляжа. Дедушки и бабушки узнают модель кукурузника в самолете из картона сделанного своими руками, схемы которого приближенно напоминают У-2 и АН-2.
Особенности рисования человека
Изображение человека отличается несколькими особенностями, которые будут ждать начинающего художника в процессе рисования:
- Обилие тонких линий на изображении лица.
- Отображение эмоций. Изображение любого человека (мальчика, девочки или целой семьи) отличает наличие эмоций. Чтобы научиться рисовать улыбку, смех или грусть, потребуется время и постоянные тренировки.
- Соблюдение пропорций. Анатомические особенности человеческого тела соблюдаются во всех методиках рисования, независимо от используемой техники.
Соблюдая ряд требований к изображению человека, можно нарисовать абсолютно любую одиночную фигуру или мальчика в композиции.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пассажирский самолёт»
Пирогова Екатерина
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пассажирский самолёт»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Пассажирский самолёт»
Оборудование: картинки с изображением пассажирского самолета, образцы поэтапного рисования самолета, альбомного листа на каждого ребенка, простой карандаш, ластик, цветные карандаши.
Ход занятия:
— Ребята, предлагаю вам отгадать загадку, и тогда вы узнаете, что мы будем сегодня рисовать:
Людей и груз везет. (Самолет)
— Как называется самолет, который перевозит людей? (пассажирский) Выставляются картинки с изображением пассажирского самолета.
— Каким еще транспортом могут передвигаться люди?
— А каково главное преимущество самолета перед другими видами транспорта? (Рассуждения с детьми)
— Молодцы, ребята! Всё знаете! Прежде чем приступить к рисованию, давайте поиграем!
Физкуль
Вперед руками завертели.
(Вращение руками перед грудью)
Руки в стороны – в полет
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед,
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед.
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны рука
Рисунок мультяшного самолёта
Для реализации задачи стоит ориентироваться на применение акварели. Она будет более яркой, чем гуашь
.
Получается так: для каждого цвета своя кисть. По возможности стоит использовать разные стаканчики.
Как нарисовать мультяшного самолетика
Рисуют овал, задний конец которого немного вытянут наверх. Простой карандаш будет уместен для использования, потому что всегда будет реально стереть ту часть, что мешает/нарисована с ошибками. Не стоит бояться применять ластик.
На овале в верхней части рисуют небольшие кружки, идущие друг за другом: они будут являться иллюминаторами. Нужно учитывать нюанс, располагая круги. Они получат цветную окантовку, которая будет шире, чем наметки, выполненные простым карандашом.
Переднее крыло будет иметь полную длину, а вот то, что располагается с закрытого от смотрящих рисунок людей бока, должно иметь примерно половину длины от первого крыла
Стоит помнить и о параллельном расположении, что важно. Тогда рисунок будет выполнен хорошо
Коррекция допускается. Про неё не стоит забывать.
По бокам от хвоста рисуют скошенные прямоугольники, располагая их параллельно друг другу: делают это чуть ниже верхней точки хвоста. Процесс не должен отнимать много времени, потому что всё дорисовывается на основании имеющегося рисунка.
Все этапы работ стоит выполнять качественно. Тогда и результаты порадуют
Важно не спешить. Самолёт всегда интересно рисовать
Так почему бы не насладиться процессом?
Разукрашивание мультяшного самолета
Мультипликационная модель предполагает создание интересного антуража. Здесь уже не нужно бояться использовать краски. Тогда всё получится. Только стоит помнить о том, что самолёт должен иметь «добрый» вид. Никакие зубы не нужно подрисовывать.
Начинают разукрашивать самолёт с основной его части: корпуса
Здесь лучше выбрать один цвет, который будет главным для самолёта.
Важно не ошибаться. Такой подход порадует людей, ориентирующихся на цветовую гамму.
Также стоит выбрать особый стиль деталей
Например, корпус самолета покрашен в фиолетовый цвет.
Тогда крылья должны быть такого же оттенка, но вот их кончики вполне реально покрасить в ярко-жёлтый цвет
Он будет смотреться хорошо, если им же разукрасить окантовку иллюминаторов.
На этом комплекс работ не заканчивается. Нужно выполнять работу качественно
Рисунки на 23 февраля в начальную школу
Не было еще ни одного года, чтобы в школе не проводили утренники или конкурсы к празднику 23 февраля. Накануне этой даты на уроках труда школьники делают поделки, а на уроках изобразительного искусства – рисунки для пап и дедушек. Самые красивые из них попадают на конкурсы и выставки.
По сложности рисунок на 23 февраля во 2 классе, конечно, будет отличаться от рисунка на 23 февраля в 6 классе. Младшие школьники меньше внимания уделяют деталям, но при этом стараются изобразить все элементы более яркими. Старшеклассники рисуют уже более известные модели танков, самолетов, машин.
Рисунки на 23 февраля в 5 классе должны быть более осознанными, с пониманием того, что изображено на нем. Каждый рисунок должен быть осмысленным и завершенным по смыслу.
Как нарисовать рисунок на день защитников отечества в школу
Лучший подарок от ребенка папе или дедушке на 23 февраля – это подарок, сделанный своими руками, в том числе и рисунок.
Прежде, чем приступить к созданию такого рисунка, нужно придумать сюжет: что будет изображено на нем. И в первую очередь, необходимо определиться с тематикой – это будет полевое сражение на танках, или рисунок на морскую тематику, или воздушный бой.
А также можно изобразить праздник с помощью звезды, ленты и надписи.
Сделайте наброски главных деталей: венка, звезды, знамени, ленточки.
Циркулем начертите круг и разделите его на 10 частей. Сзади нарисуйте две параллельные прямые линии и сделайте несколько коротких линий поперек.
В кружке вырисовываем звезду и выделим линии.
Рисует ленты. Она не будет ровной, а будет извиваться от ветра. Поэтому нужно красиво показать ее изгибы. Круг около звезды можно вытереть – это вспомогательные линии, которые нам более не нужны.
Приступаем к рисованию лаврового веночка, который состоит из двух частей.
Обведите каждый листочек венка
Важно, чтобы они были одинаковыми по размеру, тогда наш рисунок будет выглядеть аккуратным. Двойными линиями внутри звезды изобразим грани
Позади звезды покажем государственный флаг, который состоит из трех полос.
Дополните рисунок надписью и можно раскрашивать.
Еще один вариант изображения самолета
Как поэтапно нарисовать самолет карандашом для начинающих? Этот вопрос задают художники, которые только начали свой творческий путь. Если вы творец не от слова плохой, вы можете нарисовать любую модель самолета — будь то пассажирский Боинг или военный истребитель. Мы продолжим предложенную тему и попробуем вместе с детьми нарисовать простой, но оригинальный самолетик.
Пошаговое описание творческого процесса:
- Начнем с дела. По внешнему виду напоминает пулю.
- Углы делаем закругленными, все линии плавными.
- Самолет будет летать по небу, поэтому для рисования можно взять синюю бумагу или затем раскрасить свободное поле синим карандашом, красками или маркером.
- Нарисуйте перевернутую трапецию над корпусом самолета. Разделите его пополам полоской.
- Лишние линии стираем ластиком, чтобы наша плоскость выглядела настоящей.
- Хвост поднимается в виде прямоугольника с закругленными краями над заостренной частью корпуса самолета.
- Рисуем кабину.
- От туловища рисуем нижнюю часть. Заканчиваем неровным прямоугольником со скошенной стороной.
- Нижнее крыло напоминает параллелограмм.
- Из кабины нарисуйте верхнее крыло.
- В центре дуги нарисуйте треугольник с закругленными углами.
- Добавим пару элементов в хвостовую часть.
- С двух сторон симметрично нарисуйте продолговатые овалы, которые будут выполнять роль винтового механизма.
- Проведите линию на передней части корпуса. Слегка сгибаем и соединяем две части туловища.
- Далее сделайте небольшой круг.
- Сотрите лишние линии, нарисованные ластиком.
- Мы должны лететь на таком самолете. Теперь его можно раскрашивать.
Мультяшный самолет
Годы не стоят на месте. Малыш подрастает. И теперь можно усложнить задачу в изображении любимой игрушки.
Поэтапный урок:
- Начинать будем с рисования основы самолета. На фото видно, что наш мультсамолет по форме напоминает тело дельфина. Его и изобразите на бумаге. В самом узком месте добавьте продолговатый овальчик. В самой широкой – полуовал побольше – нос.
- Под носом сделайте треугольное углубление – рот.
- Нарисуйте крыло в виде трапеции с закругленными углами. Под ним должна располагаться турбина – овал, внутри которого находится круг и две линии, уводящие турбину под крыло самолетика.
- Сзади вверх добавьте хвост полукругом, а внутрь справа впишите овал.
- На корпусе дорисуйте три круглых иллюминатора, а между носиком и первым иллюминатором должно найтись место для глазика. Он должен быть черным с белым бликом – зрачком. Над глазом прорисуйте бровь.
Поскольку самолет мультяшный, раскрасить его можно в самые неожиданные яркие цвета.
Весёлый самолёт
А теперь приведем пример простого, но интересного самолета. Для самых маленьких такой урок рисования может быть непростым, но с помощью родителей они обязательно его сделают. Дети постарше без труда смогут нарисовать этот самолет.
Пошаговый рисунок самолета:
- Черным маркером нарисуйте контуры плоскости. Показываем верх в виде полукропы. Делаем его широким в носовой части и узким у хвоста.
- Там, где будет хвостик, нарисуйте тонкий овал. Проводим от него линию. Добавьте сегмент впереди и нарисуйте округлый нос для нашей плоскости. Соединяем его конец с нижним отрезком. Оказывается, это улыбка.
- Переходим к крыльям. Начнем с рисования турбин. Нарисуйте овал, внутри добавьте круг. Нарисуйте прямоугольное крыло. Края сделайте закругленными.
- Сзади добавьте удлиненный хвост. На его конце нарисуйте овал. Представляем круглые окна.
- Осталось добавить глазки нашему самолету. Рисуем их округлой формы. Сверху нарисуйте бровь, похожую на капельку, сразу сверху прокрасьте. Нарисуйте зрачок внутри глаза, добавьте блика и залейте пространство черным.
- Вы научились рисовать самолет, теперь можете его раскрасить. Заполните иллюминаторы синим цветом. Корпус нашего самолета будет окрашен в розовый цвет. Залейте турбину и крылья на хвосте синим цветом, сам хвост — зеленым, а самое главное, крыло — оранжевым.
Готовый!
Также есть интересные варианты детских рисунков вертолета
Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» в младших группах детского сада
Прежде чем подготовить занятие для детей в младших группах детского сада, нужно выбрать интересную тему. В процессе изобразительной деятельности малыши должны отображать жизненные впечатления. Рисование во второй младшей группе «Самолеты летят» учит изображать предметы и явления, которые формируют четкие представления об окружающей среде.
Занятие по ИЗО на тему «Самолеты летят» для младших групп
Пример конспекта занятия по рисованию
В программном содержании должен быть детский материал, который нужно передать на рисунке, отображая явления современной жизни. Малыши могут нарисовать самолеты, летающие в небе. Кроме этого, дети должны научиться проводить прямые линии в разных направления, рисуя предметы, касающиеся полета. Данная методика способствует развитию эстетического восприятия.