Как нарисовать тигра: 50+ пошаговых инструкций для детей взрослых

Отличия мужских и женских портретов

Перед тем как рисовать портрет человека стоит знать, что техники рисования могут существенно отличатся в зависимости от начальной идеи, освещения, пола и даже возраста модели. Мужские черты лица более грубые, женские более утонченные, а лицо ребенка отличают мягкие и плавные линии. Кроме того, у мужчин часто явно выступающие скулы, более широкая нижняя челюсть, массивный подбородок и надбровные дуги, четко выражен кадык. Женские лица более округлы в области лба и подбородка.

Зная, как нарисовать портрет женщины, вы можете хуже передавать лицо мужчины или ребенка, поэтому практиковаться надо со всеми типами моделей.

Голова птицы

Далее обрисовываем голову. Но вместо того, чтобы рисовать прямо с эскиза, используйте зигзагообразную линию, чтобы предложить несколько маленьких перьев — аналогично тому, что мы использовали для рисования шерсти собаки или обезьяны.
Затем нарисуйте птичьи лапки. Пришло время нарисовать перья на крыльях

Опять же, начните с низа около тела, наращивайте и уложите перья до кончиков крыльев.
Обрисовывая верхнюю линию крыла, обратите внимание, что мы нарисовали ее с небольшой S-образной кривой по сравнению с исходным наброском, чтобы лучше представить более сильные мышцы плеча, которые двигают крылья птицы.
Последний шаг к завершению нашего рисунка птицы — это очертание хвостовых перьев и завершение контура тела.
Опять же, используйте несколько зигзагообразных линий, чтобы нарисовать нижнюю часть тела под лапами птицы, чтобы создать впечатление коротких перьев.
Пока рисунок птицы готов, мы, как обычно, можем улучшить его, добавив несколько дополнительных деталей.
Здесь мы добавляем к крыльям две S-образные изгибы, чтобы обозначить сильную верхнюю мышцу крыла.
Наконец, нарисуйте несколько маленьких V-образных линий, напоминающих перья на груди попугая.

Вот законченный карандашный контур нашего рисунка птицы-попугая после того, как мы очистим линии эскиза ластиком. Как обычно, нам нравится заканчивать рисунок в цвете.

Нарисованная нами птичка более подходит по мультипликационный вариант. Вы можете оставить его в черном цвете, только при этом доработать штрихами надо.

А если вы все — таки решили разукрасить, то стоит взять самые яркие цвета и сделать нашего прекрасного попугая красочным и ярким. Как красиво нарисовать яркую птицу из экзотических стран. Данная техника считается одной из простых техник рисования животных.

Вот как просто нарисовать прекрасную птицу! Не бойтесь творить со своими детьми.

Для того, чтобы творить со своим ребенком вместе, вам не только следует вооружиться карандашами и бумагой, но и терпением. Вы должны знать, что даже талантливые художники начинали с корявых линий и не очень аккуратных изображений предметов.

Имея терпение у себя, вы научите своим примером ребенка. Терпение — это не просто терпеть стиснув зубы. Терпение — это целеустремленность и упорство. Рисование зарождает у детей понимание окружающего мира, и то, на сколько он красив и прекрасен.

Старшие педиатрические врачи предупреждают, что детям становится все труднее держать ручки и карандаши из-за чрезмерного использования технологий.

По их словам, чрезмерное использование телефонов и планшетов с сенсорными экранами не позволяет мышцам пальцев детей развиваться в достаточной степени, чтобы они могли правильно держать карандаш. Такие занятия принесут только пользу вашему ребенку.

Как научиться легко рисовать животных простым карандашом?

Рисованием животных заниматься можно не только с детьми. Милые представители фауны великолепно получаются на холсте и умиляют взгляд. Поэтому берите в руки карандаш и приступайте к рисованию удивительных друзей наших меньших.

Как нарисовать карандашом собаку?

Изобразить на бумаге собаку достаточно просто. За основу берутся:

  • круг, который будет выступать мордочкой;
  • овал – тело собаки.

После формируется мордочка и лапки. Наносятся все детали и собачка готова.

Как нарисовать карандашом лошадь?

Для рисования лошади художник должен обладать определенными навыками, так как передать на бумаге всю мощь и гордость этого животного сумеет не каждый. Ниже приведена пошаговая инструкция, которая поможет справиться с этой задачей.
Можно попробовать нарисовать вариант попроще, к примеру, мультяшную лошадку.

Тени и свет

Когда дело доходит до освещения, Даниэль обычно старается всё сделать максимально просто, потому что это подходит к его стилю. Но в случае со Вдовой присутствует вполне конкретный источник света — факел в её руке. Чтобы передать свет факела, художник добавил тени в таких местах как, например, под бровью героини, а также показал отражение света на различных поверхностях. Для теней художник создал обтравочную маску размножения и использовал теплый серый цвет. Для освещённых участков у него есть маска наложения, и для них он использует более светлый серый цвет. В конце Даниэль нарисовал оранжевые отсветы на волосах и перчатке — тех объектах, которые находятся ближе всего к факелу.

Тени добавляют дизайну объем и глубину, а также могут быть очень полезны, если нужно показать складки на одежде.

Чем нужно обзавестись перед началом урока

В любом магазине, который торгует предметами для художественных работ, нужно приобрести следующие принадлежности:

Бумагу. Ее выбор зависит от того какой тип рисования будет практиковаться – карандашный или живописный.

Набор простых карандашей. Именно набор, так как он даст возможность подобрать нужный по твердости грифель

Обратить внимание, что в наборе должны быть в наличие карандаши с твердостью «В» и «Н». Это соответственно мягкие и твердые грифели.

Ластики – твердые и мягкие.

Палетки красок. Здесь нужно ориентироваться на собственные предпочтения и материальные возможности.

Палитра для смешивания красок и получения множества оттенков.

Последние этапы

Для того, чтобы изображение выглядело объемным, а не плоским, нужно уделить внимание последним штрихам: нанесению теней, штрихованию, растушевке

Важно заранее определить, при каком освещении рисуются тени. Падающая тень всегда намного темней

Падающая тень всегда намного темней.

Начиная с лица, детализируем волосы, нос, глаза, веки, придаем объем губам и подбородку. Нельзя забыть и про ушные раковины. На одежде нужно изобразить естественные заломы, в некоторых местах складки и помятость.

Штриховку затененных мест на одежде нужно выполнять мягким и в меру заточенным карандашом. На участках кожи и волос лучше использовать для штриховки твердый карандаш

Можно применять растушевку, но делать это стоит предельно осторожно, так как есть риск появления грязи

Зимний лес гуашью

Если зима не приходит в ваш город, а так хочется прохлады и блестящего снега, то мы приблизим ее с помощью завораживающих рисунков. В следующем уроке мы хотим показать вам, как можно передать морозную свежесть с помощью красок.

Наш холст перенесет нас в умиротворенный лес, который спит под большим белым покровом. Посреди красивой опушки мы изобразим пугливого олененка, который тоже наслаждается зимним рассветом. Уже представили эту чудесную сказку? Тогда вам точно нужно спешить выплеснуть эмоции на бумагу, пока не закончилось вдохновение.

Подготавливайте палитры и кисти и скорее приступайте к работе по рисовке леса гуашью:

Сперва уделим внимание наброску. Нарисуем ниже половины листа линию горизонта

Обобщенно наметим на заднем плане лес и елки.

Дорисовываем самые заметные деревья, не углубляясь в их мелкую и детальную прорисовку. Отмечаем на небе круглое солнышко, а в центре композиции обозначим олененка.

Желтым цветом раскрашиваем небеса, солнце тонируем лимонным оттенком, а пространство вокруг него оформляем оранжевой краской. Ближе к краю холста добавляем сиреневого пигмента и тушуем его в плавный градиент.

Для дальнего плана берем синий цвет, немного фиолетового и рыжего тона, перемешиваем данную палитру, чтобы получить сероватый оттенок, также вмешаем в смесь немного белил. Получившимся пигментом заливаем лес. Более насыщенно гуашью прорисовываем веточки и придаем растениям объем. Обозначим тени на сугробах.

Белилами заполняем покров на земле, оставляя не закрашенными самые светлые участки, их мы выделяем лимонным отливом от солнышка. Оставляем на картине несколько бликов и теней.

Серо-зеленым оттенком закрашиваем елочки, белилами выделяя иголочки. Темно-серой гуашью оформляем корявые стволы и их структуру. На ветках изображаем снежок.

Для рисования оленя возьмите несколько коричневых цветов, более насыщенным из них раскрашиваем все тело и рога. А светленькой краской подчеркиваем объем, чтобы герой точно выглядел, как настоящий.

Поставим на шерстке несколько пятнышек, а внизу наметим отражение. С помощью зубной щетки разбрызгаем белую гуашь по картине.

У нас получился пейзаж, которым можно любоваться бесконечно! Сразу захотелось прогуляться в холодном бору, покататься на лыжах и насладится свежим воздухом.

Подготовка к рисованию

В отличие от портрета, где черты лица должны быть расположены так, чтобы лицо правильно выглядело, с деревом все проще: даже если вы поместите ветку не в том месте, изображение все равно будет выглядеть как дерево.

Все, что вам нужно для начала рисования — это карандаш, ластик и листок бумаги.

Однако, прежде чем приступать к работе, рассмотрим, как правильно выбрать инструменты.

Обратите внимание на карандаши: карандаш «В» имеет более длинный кончик

Достичь этого можно с помощью ремесленного ножа. Точилки для карандашей — это неплохо, но вы не сможете с ними добиться такого же результата. Вариант такой заточки — карандаш «А». Как видите, его кончик значительно короче. Такой карандаш будет быстрее затупляться в процессе рисования, и вам чаще придется останавливаться, чтобы его заточить.

Длинный кончик на карандаше дает возможность сделать более широкую и уверенную линию, что помогает изобразить полную толщину многих нижних ветвей одним движением руки. Кроме того, когда нужно нанести тень на большую область, это можно сделать гораздо быстрее и эффективнее, используя карандаш с длинным кончиком.

Вторая важная вещь — ластик. На фотографии ниже вы видите ластик-клячку. Ее можно сминать, растягивать и скручивать, чтобы аккуратно стереть небольшой участок рисунка, сделанного карандашом. Кроме того, клячка меньше повреждает бумагу, чем обычный дешевый ластик.

Характер внешности Пушкина

Но при рисовании любого человека всегда следует помнить об одном: изображение внешности не получится достоверной, если не знать характера человека и его манеры поведения. Внутренний мир человека серьезно влияет на его внешность и оставляет ярко выраженный отпечаток на чертах лица.

Особенно заметно, как, казалось бы, с первого вида не очень симпатичный человек становится привлекательным, как только мы слышим его речь, то, о чем он говорит, чувствуем его энергетику и характер.

Понятно, что с Пушкиным нам пообщаться уже не удастся, но достаточно лишь ознакомиться с его биографией, прочитать его произведения и узнать, что говорили о нем другие классики и выдающиеся люди того времени, высказывания которых сохранились и до наших дней.

Интересной особенностью является то, что Пушкин сам любил рисование. На листах, где происходило написание стихов и романов, часто можно было увидеть небрежные портреты и самого поэта.

Рассмотрев подробно портреты Пушкина, можно заметить следующие детали: он был невысок ростом, довольно худощав, но зато у него было хорошо сложенное тело: крепкая грудь, широкие плечи и тонкая талия.

Эти характеристики понадобятся нам в случае, если рисунок Пушкина будет рисоваться с верхней частью туловища. В глаза бросаются его вьющиеся кудри черного цвета и бакенбарды, являющиеся трендом мужских причесок в те времена, крупный нос и в целом вытянутый профиль.

По историческим данным, далеким предком Пушкина был человек африканского происхождения. Черты негроидной расы явно отразились на внешности Пушкина, что добавляло колорита и отличало его от большинства славянских мужчин.

Люди, видевшие его при жизни, отмечали, что он не очень привлекает своей наружностью. Многие отмечали, что его лицо выглядит «насмешливо» и имеются даже намеки на некую «злобу».

Голубые глаза словно стеклянные. Отмечали так же свойственную ему неуклюжесть и, порою, даже грубость. Но по характеру он был очень приветлив и по-настоящему являлся гением своего дела, в чем убеждено большинство людей.

Добавляем тени и рисуем ствол

Когда вы добавляете тень, падающую на землю со стороны, противоположной солнечной, добавьте немного теней и на землю, освещенную солнцем, поскольку ветви все равно будут отбрасывать небольшую тень.

Чтобы нарисовать ствол дерева немного правдоподобнее, следует убрать нижнюю линию, где он встречается с землей.

Посмотрите на примеры стволов выше для сравнения: на рисунке справа ствол «растет» прямо из земли, а не стоит на ней.

Освоив основы рисования деревьев, вы сможете нарисовать как большое дерево, так и маленькое, как лиственное, так и хвойное. Теперь посмотрите в окно или найдите фотографию настоящего дерева и попробуйте изобразить его.

Итак, ключ к тому, как нарисовать дерево, — это упрощение. Для начала вы находите базовые формы, из которых дерево состоит. Не копируйте каждый отдельный листочек — только основные кластеры листьев. Они имеют тенденцию быть либо округлыми, либо плоскими, как в случае с вечнозелеными растениями.

Нижняя половина видимой части ствола должна быть освещена солнечным светом с одной стороны и спрятана в тени с другой.

Область ствола непосредственно под нижними скоплениями листьев обычно находится в тени, так как туда попадает очень мало света, независимо от положения солнца.

Рисуем бриллиант (огранённый алмаз)

● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.

● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите Их лучи должны быть наведены друг к другу.

● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.

● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.

● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.

● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.

●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.

● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры

При этом очень важно соблюдать симметрию объекта

● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.

При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГРКО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: