Требования к первой обуви для малыша, советы для родителей

Кому подойдёт система Монтессори

Родителям, для которых важен индивидуальный подход к их ребёнку. А вот маме и папе, которые внутренне не готовы отпустить ребёнка без привязки к стандартной системе, метод, скорее всего, не подойдёт.

Детям, у которых нет проблем с общением и социализацией, будет легче, чем замкнутым. Любителям спокойно поиграть или порисовать будет проще освоиться, чем тем, кому нужно много подвижных игр в течение дня.

<<Форма курс 1-4>>

В России относительно распространены частные монтессори-сады, центры раннего развития или группы, где дети занимаются по системе. Обычно помещение разделено на зоны, в каждой из которых ребёнок может находиться по своему усмотрению. Занятия проходят индивидуально с каждым малышом.


‍Монтессори-группа‍

Из садика дети могут перейти в монтессори-классы, где оценки ставятся по принципу «получилось — не получилось». Такие школы — большая редкость, иногда частные учреждения берут отдельные монтессори-принципы. Но и те и другие считаются экспериментальными площадками. В школе дети встречаются не только с «хочу», но и «надо сейчас», то есть с обязательными уроками.

Монтессори-педагогика — это лишь один из методов. Его можно сочетать с другими. Например, есть ТРИЗ, вальдорф, интерактивное обучение, перевёрнутый класс, система Эльконина-Давыдова.

Гигиена, массаж и гимнастика. Роль в воспитании детей от 0 до 3 лет

Всем нам известно, как важны для здоровья гигиенические процедуры. Грязь на теле может привести к возникновению заболеваний, а этого мало кто хочет. Поэтому с детства родители нас приучают к тому, чтобы мы следили за чистотой собственного тела. Изначально за гигиеной следят родители, потом они помогают детям помыться или, например, зубы почистить. А уже после ребёнок привыкает самостоятельно приводить себя в порядок.

Когда мама следит за чистотой своего малыша, подмывая его, она выполняет сразу несколько задач, которые представлены ниже:

  • Профилактика заболеваний, которые могут возникнуть из-за загрязнения кожи малыша. Как известно, в тепле бактерии быстро размножаются, а кал помимо всего прочего — отличная среда для их жизнедеятельности.
  • Профилактика опрелостей. Кожа новорождённого очень нежная. Памперс, когда он наполнен, не даёт ей дышать и оказывает термический эффект. При недостаточно частой смене памперсов могут возникать опрелости, и в некоторых случаях к ним даже присоединяются бактерии или грибки. Говорят, что опрелости характеризуют ответственность мамы, но порой, даже при тщательном соблюдении всех правил гигиены новорождённого, они могут возникнуть. Но это не значит, что профилактику проводить не нужно.
  • Контакт матери и ребёнка. Нежные прикосновения мамы действуют успокаивающе на малыша.
  • Формирование будущей привычки. Проводя регулярно гигиенические процедуры, мама изначально приучает ребёнка к чистоте. Малыш привыкает к наличию таких процедур в его жизни. Подрастая, он уже хочет самостоятельно в них поучаствовать. А уже во взрослом состоянии это будет его образом жизни.

К тому же вода благоприятно сказывается на нервно-психическом развитии малыша. Купание детей рекомендуют проводить именно в вечернее время
перед сном, потому что оно расслабляет и успокаивает.

Массаж и гимнастика также полезны для здоровья малыша.

  • Во-первых, они оказывают воздействие на костно-мышечный аппарат, способствуя нормальному развитию костей и поддержанию мышц в тонусе.
  • Во-вторых, улучшают кровообращение, а это приводит к более качественному снабжению органов и тканей кислородом.
  • В-третьих, они, при регулярном проведении, становятся частью режима дня ребёнка.

А вдруг я разлюблю первенца?

Ольга, мама 4-летнего Павла и годовалого Пети:«Мы долго ждали появления на свет нашего первенца Павлуши. Моя беременность была огромной радостью для нас с мужем. Когда родился сынок, мы не сводили с него глаз, таким он был сладким и любимым.Когда сыну исполнилось 6 месяцев, врачи обнаружили у ребенка порок сердца, и потребовалась срочная операция. Наш сын чудом не умер от этого диагноза, т.к. болезнь прогрессировала, и врачи поздно выявили ее. От этих переживаний мы еще больше привязались к нашему Павлику. Он был для нас бесценным, родным, самым любимым. Вторым ребенком я забеременела легко и сразу, нам не пришлось долго ждать заветных двух полосочек и переживать о том, что беременность не наступает, как это было с первым сыном. Я даже не успела осознать и как следует морально подготовиться к новости о том, что мы ждем пополнения. Наверное, с самого начала и закралось в мою душу тревожное чувство, что так тяжело доставшийся нам первенец, перенесший такую сложную операцию, не может быть обделен моей любовью. Мне казалось, что как раз второй ребенок будет тем, кто расстроит нашу идиллию, разрушит наш «идеальный мир». Я со страхом думала, что разлюблю старшего, т.к. буду постоянно занята младшим.Все эти мысли оказали на мою психику негативное влияние. С рождением второго малыша я только через три месяца поняла, что так же люблю его, как и своего старшего Павлушу. Я как бы «запрограммировала» себя на то, что у меня родится не любимый и ненаглядный мой сынок, а почти что враг моего семейства. Мне нужно было время и силы, чтобы работать над собой и «поставить» в своей голове все на свои места. Послеродовая депрессия усугубляла мое состояние, я смотрела на сыночка и не понимала, для чего я его родила. Хорошо, что рядом был верный и заботливый муж, он был и моей поддержкой и психологом и помощником по дому. Вместе мы справились с моей проблемой, и сейчас я одинаково сильно люблю моих мальчишек».

Пинетки спицами для новорожденных – примеры схем

Вязать пинетки для новорожденных спицами неопытным рукодельницам лучше по простым руководствам. Ниже будут предоставлены варианты таких изделий. Они подойдут младенцам для зимнего сезона.

Далее будет подробно описано, как связать обычные пинетки спицами для новорожденных. Такое изделие смогут сделать самостоятельно даже начинающие мастерицы.

Для процесса понадобится:

  • Нитки – «Карапуз»
  • Спицы, игла, ножницы
  • Ленты для украшения изделия.

Как связать пинетки новорожденному?

  • Прежде, чем приступить к вязанию, рассчитайте размеры. Измерьте малышу высоту, длину, ширину ножки.
  • Набирать петли следует по высоте стопы + 1/2 ширины стопы. Еще прибавьте около десяти петель для манжеты.

Как связать пинетки новорожденному?

  • Далее вяжите пинетки платочной вязкой, смотрите рисунок выше. Вам следует связать половинку длины стопы.
  • После чего закройте десять петель, они пойдут на манжету готовых детских пинеток.
  • Потом чередуйте два рядка лицевой гладью и два рядка изнаночной гладью. Таких образом придется вязать длину стопы.
  • Смотрите рисунок ниже. Теперь следует добрать десять петель, чтобы в дальнейшем вышла такая фигура (часть манжеты).

Вязание пинеток

  • Провяжите так же, как и первую половину изделия, вторую (платочным узором). Далее закройте петельки.
  • По такой же схеме свяжите и второе изделие на вторую ножку. После сшейте пинетки. Для этого достаточно сделать шов по высоте пинеток, собрать петли спереди, стянуть их, как на рисунке ниже.

Красивые розовые пинетки для младенцев Сшить изделия можно как крючком, так и иглой с нитками. А украшение в виде ленточек, конечно же, пришивать необходимо только иглой. Верх пинеток подворачивают. Кроме бантиков к пинеткам можно пришить и бусины или пуговицы для красоты. Времени на вязание вам понадобится совсем немного.

4 Мама боится одиночества

Очень многие мамы решают родить ребенка «для себя», чтобы «в старости было кому подать стакан воды», чтобы не остаться одной. Очень велика вероятность того, что взрослея, ребенок будет чувствовать бессознательное чувство вины каждый раз, когда уходит из дома погулять с друзьями, когда самостоятельно решает выбрать профессию, когда создает свою семью. Если ребенок рожден «для мамы», чтобы не оставить ее одну, он будет испытывать большие трудности в построении самостоятельной жизни.

Процесс отделения ребенка от родителей естественен и закономерен. По мере взросления отношения между родителями и ребенком трансформируются, дети строят свою жизнь.

От любви до ненависти

Ульяна, мама 5-летнего Стефана и 3-летнего Елисея:«Старший сын был для меня воплощением идеального ребенка. По натуре я максималист, поэтому считала, что мой Стефан – самый лучший, умный, красивый и т.д. А я, соответственно, — самая мудрая мама. Родив второго ребенка и находясь с ним в роддоме, я очень скучала по старшему сыну. Переживая за старшего, я чувствовала, что не питаю особых чувств к своему новорожденному Елисею. Чтобы внутренне полностью принять второго сыночка, мне пришлось какое-то время настраивать себя. Через несколько недель я уже наслаждалась нежностью и любовью, которые питала к своему малышу. Но, наверное, я так сильно «работала» над своими мыслями и чувствами, что вдруг заметила странную вещь: мой старший сын начал раздражать меня. Он просто подходил ко мне как обычно с какими-то детскими вопросами или нуждами, а внутри меня поднималась волна негодования, мне хотелось, чтобы он ушел, не нарушал тишину и не мешал мне заниматься младшим сыном. Я была в ужасе: «Неужели я возненавидела своего первенца?» Мне казалось, что я «перегнула палку» в работе над тем, чтобы принимать младшего сына с такой же любовью, как и старшего. Я как будто искусственно заставляла себя больше любить младшего и меньше уделять внимания старшему.Теперь мне предстояла еще одна работа над своей головой. Со временем в моем внутреннем мире все стало на свои места. Я полноценно смогла ощутить себя мамой двоих самых лучших, самых красивых и самых умных малышей!»Поделитесь своей историей ожидания второго малыша. О чем вы тревожились? Как представляли свою двухдетную жизнь? Подтвердились ли ваши опасения?Фото — фотобанк Лори

Русский медвежонок 2021 8-9 класс задания с ответами

1 задание

Перечень — это … .

Варианты ответа: (А) список; (Б) упрямец; (В) мельница для перца; (Г) поперечный брус; (Д) спорщик.

Ответ: А — список

2 задание

Закончите историю так, чтобы получился анекдот: Фокусник позвал на манеж из зрительного зала мальчика: — Можешь ты, мальчик, подтвердить, что видишь меня впервые?

Варианты ответа: (А) — Да, сэр; (Б) — Да, сударь; (В) — Да, папа; (Г) — Да, конечно; (Д) — Да, могу.

Ответ: В — Да, папа

3 задание

В какой паре слова по смыслу соотносятся между собой не так, как в остальных?

Варианты ответа: (А) грешный — грешник; (Б) праведный — праведник; (В) виновный — виновник; (Г) пленный — пленник; (Д) странный — странник.

Ответ: В — виновный — виновник

4 задание

Выполняя домашнее задание, Таня выписала в тетрадь слова: граммофон, телефон, мегафон, саксофон. Каким словом она может продолжить этот список?

Варианты ответа: (А) грифон; (Б) марафон; (В) микрофон; (Г) плафон; (Д) сифон.

Ответ: В — марафон

5 задание

Название каждого из минералов гематит, лазурит, цитрин связано с определённым цветом. Какое с каким?

Варианты ответа: (А) гематит — с красным, лазурит — с голубым, цитрин — с жёлтым; (Б) гематит — с красным, лазурит — с жёлтым, цитрин — с голубым; (В) гематит — с жёлтым, лазурит — с красным, цитрин — с голубым; (Г) гематит — с жёлтым, лазурит — с голубым, цитрин — с красным; (Д) гематит — с голубым, лазурит — с красным, цитрин — в жёлтым.

Ответ: А — гематит — с красным, лазурит — с голубым, цитрин — с жёлтым

6 задание

В рекламе по радио сказали: Трудно найти и связаться с клиентами. А как выразить эту мысль правильно?

Варианты ответа: (А) Всё и так правильно; (Б) Трудно найти клиентов и связаться; (В) Трудно найти и связать клиентов; (Г) Трудно найти их и связаться с клиентами; (Д) Трудно найти клиентов и связаться с ними.

Ответ: Д — Трудно найти клиентов и связаться с ними

7 задание

Название какого кухонного прибора устроено по смыслу не так, как остальные?

Варианты ответа: (А) овощерезка; (Б) картофелечистка; (В) пароварка; (Г) чеснокодавилка; (Д) мясорубка.

Ответ: В — пароварка

8 задание

Какое прилагательное отличается от остальных по составу?

Варианты ответа: (А) всероссийский; (Б) всесоюзный; (В) всемирный; (Г) вселенский; (Д) всенощный.

Ответ: Г — вселенский

9 задание

В какой паре слова могут быть антонимами?

Варианты ответа: (А) доделка — недоделка; (Б) палка — непалка; (В) сушка — несушка; (Г) хватка — нехватка; (Д) явка — неявка.

Ответ: Д — явка — неявка

10 задание

Могу я квакать, как лягушка, Могу гудеть, как паровоз, Могу я грохнуть, словно пушка, Что я такое? — вот вопрос

А откликаюсь я (внимание!) На имя …. Каким словом заканчивается стихотворение В

Агафонова?

Варианты ответа: (А) звуковосклицание; (Б) звукосочетание; (В) звукосодержание; (Г) звукоподражание; (Д) звукоотражание.

Ответ: Г — звукоподражание

11 задание

Вам выдали 1500 рублей. Значит, вы располагаете … рублей.

Варианты ответа: (А) полтора тысячами; (Б) полутора тысячами; (В) полторами тысячами; (Г) полутора тысячей; (Д) полутора тысяч.

Ответ: Б — полутора тысячами

12 задание

Вот пять предложений: 1. За текущей водой и горящим огнём можно наблюдать часами. 2. Той осенью сутками шёл дождь. 3. Днями и ночами, почти не останавливаясь, работал заводской конвейер. 4. Ночами пассажиров развозил с вокзала по городу специальный автобус. 5. Порой обещанного приходится ждать годами. В каком предложении выделенный фрагмент текста используется не в том смысле, что в четырёх остальных?

Варианты ответа: (А) в первом; (Б) во втором; (В) в третьем; (Г) в четвёртом; (Д) в пятом.

Ответ: Г — в четвёртом

13 задание

Какое из выражений совсем не похоже по смыслу на другие?

Варианты ответа: (А) недалёкого ума; (Б) пороху не выдумает; (В) не лыком шит; (Г) звёзд с неба не хватает; (Д) толоконный лоб.

Ответ: В — не лыком шит

14 задание

Самой … книгой в мире является Библия

Варианты ответа: (А) переведомой; (Б) переводимой; (В) переводящей; (Г) переводной; (Д) среди ответов (А) (Г) нет правильного.

Ответ: Б — переводимой

15 задание

А.П. Бородин был не только композитором, но и крупным химиком. Какой романс ему в шутку приписывают?

Варианты ответа: (А) «Отвори потихфньку калитку»; (Б) «Натворил я дел»; (В) «Растворил я окно»;(Г) «Затворил я окно»; (Д) «Затворю я ставни».

Ответ: В — «Растворил я окно»

16 задание

Македонский язык — один из южнославянских языков. Что означает македонский глагол свири?

Варианты ответа: (А) шептать; (Б) хрюкать; (В) злиться; (Г) рано вставать по утрам; Д) играть на музыкальном инструменте.

Ответ: Д — играть на музыкальном инструменте

Оргазм у женщины при близости

Один из самых популярных в народе советов, как забеременеть мальчиком с первого раза, заключается в следующем: женщине во время близости необходимо испытать оргазм.

У этой теории есть «научное» объяснение. Когда партнерша испытывает оргазм, во влагалище выделяется щелочной секрет, который повышает шансы сперматозоидов с Y-хромосомой на выживание и, как следствие, вероятность зачатия именно мальчика. Также следует учитывать, что при оргазме влагалище активно сокращается, что ускоряет движение сперматозоидов.

В действительности же все немного иначе. Так, щелочной секрет повышает шансы на выживание у всех сперматозоидов (с X- и Y-хромосомой), а спазмы во влагалище ускоряют движение всех половых клеток.

Как меняется поведение старшего ребенка при рождении второго?

1. Забылось то, что он давно спокойно делал сам, и мама резко понадобилась во всех делах: покормить, одеть, искупать, уложить спать…

2. Стал непослушным. Просто до абсурда. Мы никогда не требовали беспрекословного повиновения, и у нас разрешается говорить «нет» родителям, но он начал перегибать палку.

Добиться выполнения элементарного действия ( вроде «пойдем на улицу») стало очень сложно. В ответ только: «Нет, нет, нет».

3. Стал чаще болеть. Три раз за месяц. Ясное дело, садик отменялся, и мы все вместе сидели дома, что было для меня дополнительной нагрузкой и испытанием.

4. Стал стесняться. Ему всегда было нипочем подойти к незнакомым детям или взрослым, начать с ними играть и разговаривать, встречать гостей, рассказывать стихи на утреннике.

После рождения младшего чтобы познакомиться с другими детьми он стал звать меня, стих так и не рассказал, гостей встречал за моей спиной, цепляясь за ноги и одежду и твердил: «ну я немножко стесняюсь».

5. Тоже захотел «сисю» как и братик.

6. Стал очень плаксивым, расстраивался по любому поводу.

7. Начал сильно грызть ногти.

У некоторых детей это проявляется желанием угодить и быть излишне правильными и послушными.

Старшие дети начинают думать, что даже негативное внимание лучше, чем никакое. Ведь мама весь день возится с этим малышом

Мамам, уставшим после беременности и родов, выдержать это сложно. Они ведь сами стараются привыкнуть к новым условиям.

Некоторые действия вызывали такую бурю чувств, что сложно было сдерживаться. И приходилось напоминать себе: «Ты же взрослая, ты в теме, так нельзя».

Нам нужно было дать старшему понять, что родители его любят, даже если и уделяют меньше времени. Что он всегда будет нашим первым ребенком.

2 Мама все время «исчезает»

Способность ребенка отпускать маму, потребность в личном пространстве формируется у ребенка на основе положительного опыта взаимодействия с матерью. Когда мама ведет себя предсказуемо. Если она и уходит, то обязательно вернется в течение времени, которое он способен выдержать без нее.

Но как ребенку справиться с тревогой, как ему перенести хоть самое небольшое расставание с мамой, если она ушла и ничего не сказала? Если его личный опыт состоит из чувства, что мама его не слышит, не понимает, что она может в любой момент просто уйти и не вернуться. Тогда приходится держать ее возле себя каждую минуту. Только так можно избежать самого страшного — потерять ее навсегда.

Многие мамы убеждены, что лучше им просто исчезнуть из поля зрения ребенка, пока он отвлекся или уснул, чем выносить его плач. Ребенок засыпает, рядом с ним находится мама. Просыпаясь, он видит бабушку или няню, или вообще оказывается один. Мама ушла, исчезла. Бросила. Ребенку не понятно, что мама ушла на работу или в магазин. Для него она просто исчезла.

Неудивительно, что ребенок не отходит от мамы, увидев ее снова, и будет делать все возможное, чтобы не потерять.

Вязаные сандалии

Для легких сандалий следует выбрать тонкую пряжу из натуральных волокон (хлопка, льна) или микрофибры. Для такой обуви подошву следует вязать почти без прибавок по размеру, так как легкая открытая пинетка имеет точную посадку по ножке. Особенность сандалий в том, что подъем не вяжется замкнутым полотном. Отдельно вяжется подошва с задником.

Закончив вязать задник на нужной высоте, нитку не обрывают. Начиная от уголка задника, набирается цепочка из воздушных петель для одного хлястика. Чтобы провязать хлястик в обратном направлении, сначала делается петля на конце для пуговицы, а потом столбиками без накида надо вернуться по этой цепочке.

Не отрывая нити, провязать ряд столбиков по заднику на вторую сторону и связать аналогично второй хлястик. Толщину хлястика стоит вывязывать прямыми и обратными рядами. На нем же без петли можно пришить пуговицу. Носочек обычно вяжут в виде дуги или фигурного элемента подходящего размера.

Основные принципы методики

Монтессори — методика раннего развития, но группы всё равно разновозрастные. Старшие дети учат младших, приобретают лидерские черты. Младшие учатся заботиться друг о друге. Формируется взаимопомощь и сотрудничество, хотя иногда и случаются недопонимания.
Занятия проводятся в специально подготовленной среде. Основы педагогики Монтессори подразумевают, что игровая комната разделена на несколько частей — стандартными считают зоны естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую. Но ещё добавляют творческую, игровую и спортивную. Ребёнок может заниматься там, где ему нравится, даже целый день. Задача педагога — подстроиться под интересы малыша

Важно дать свободу мышления, действий и чувств. Так дети будут учиться всему легко и с удовольствием, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. 
Взрослый в обучении играет второстепенную роль: он не наставник, а помощник

Задача взрослого — только заинтересовать ребёнка. Педагог общается с детьми, но не навязывает собственное мнение, не подводит ребёнка к желаемым ответам на вопросы.
Обязательно есть правила, которые помогают упорядочить процессы в монтессори-группе. Например, после прочтения книгу необходимо поставить на место или убрать игрушки туда, откуда малыш их взял. Так детей учат поддерживать порядок.
Направление на развитие мелкой моторики, чувств: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание
Мария Монтессори считала, что аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание и память. Поэтому в её системе много деятельности, связанной с нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь и по фактуре, с сортировкой.
Недопустима критика и запреты
Ребёнок имеет право на ошибку. Он вполне способен дойти до всего сам.
В ребёнке воспитывается самостоятельность. Все пособия располагаются на полках так, чтобы он мог сам их взять и убрать на место. Все книги в одном экземпляре — таким образом дети учатся договариваться между собой.

<<Форма демодоступа>>

Цветовая гамма

Работа рукодельницы обычно всегда начинается с продумывания цветовой гаммы. Проще всего взять готовые схемы и внести в них изменения по своему вкусу. К основным секторам цветовой гаммы относятся:

  1. Теплый: красный, желтый, коричневый, оранжевый. Обувь, связанная нитками данных тонов, получится яркой и нежной.
  2. Холодный: зеленый, синий, голубой, фиолетовый. Такие цвета используют в основном при создании моделей для мальчиков.

При изготовлении обуви для малыша можно воспользоваться цветовым кругом. Он поможет начинающим рукодельницам подобрать самые удачные композиции:

  1. Аналогичные цвета (analogous colors) ‒ это соседние оттенки, которые находятся в цветовом круге.
  2. Дополняющие цвета (complementary colors) создают контрастные двойные расцветки. В цветовом круге они расположены на противоположных сторонах.
  3. Расщепленные дополняющие цвета (split complementary colors) сочетают в себе три колера. Чтобы подобрать контрастные тона, нужно определиться с основным цветом. Затем добавить два оттенка, которые расположены с правой и левой стороны от главного.

Еще 30 лет назад к цветовому сочетанию относились строго и консервативно: девочки — в розовом, мальчики — в голубом. Отступление от этого правила не приветствовалось. Сегодня же в детских изделиях прекрасно соседствуют зеленый с красным и оранжевый, синий с желтым, фиолетовый с горчичным.

Причины

Кризисный период у семилеток не случайно совпадает со школьной адаптацией. Внутренние изменения психики в основном обусловлены именно сменой социальной роли ребенка, новыми видами деятельности и обязанностями. В целом причины кризиса можно разделить на три группы:

  • Прием новой социальной роли. Ребенок занимает важную социальную роль и становится школьником. Вместе с ролью он принимает и новые обязанности: учебу, отсиживание уроков, соблюдение режима, выполнение домашних заданий. При этом малыш становится одноклассником, участником совместного обучения и игр, дружбы, симпатий, конкуренции. Требования к нему растут, и он, в свою очередь, начинает предъявлять претензии к окружающим.
  • Утрата детской непосредственности. Непосредственные ситуативные реакции, которые характерны для малышей, быстро теряются в связи с необходимостью занять новую социальную роль. Поэтому резко появляются атрибуты «взрослости»: самостоятельность, принятие решений, оценка ситуаций. Причины поступков ребенка не всегда понятны, действия могут казаться нелогичными, так как он скрывает их мотивы.
  • Осознание внутренних переживаний. Малыш начинает осознавать свое внутреннее «я» и изучать собственные эмоции. Помимо физиологических потребностей, начинает чувствовать психические нужды. Понимает, что хорошие оценки нужны для того, чтобы не разочаровать родителей, получить похвалу учителя, самоутвердиться среди сверстников. Но все не так однозначно. Ведь с одной стороны хочется гулять, а с другой – нужно оправдать надежды старших. Постоянная необходимость выбора также становится серьезной причиной кризиса самосознания.

Сумка в роддом — полный список вещей

Поскольку роды могут начаться до предполагаемой даты, то сумка в роддом собирается заранее. Подготовить и собрать вещи в роддом рекомендуется уже к 35-й недели беременности. Как правило, список вещей в роддом довольно велик, и для удобства его нужно будет разделить на три части — для родильного блока, для послеродовой палаты, для выписки. С первой и второй сумками будущая мама отправится в больницу, третью привезут родственники в день выписки.

Понятно, что положить все вещи для роддома нереально, так как некоторые еще могут понадобиться в быту. Поэтому к каждой сумке следует прикрепить записку, в которой указывается какую вещь сюда надо еще добавить, когда наступит «час X».

Важно отметить, что практически во всех родильных домах не разрешают привозить вещи в тканевых или кожаных сумках. Обусловлено это тем, что они являются источником инфекций, что опасно для новорожденных с ослабленным иммунитетом

Поэтому вещи упаковываются исключительно в полиэтиленовые сумки или пакеты.

Итак, ниже предлагаем список необходимых вещей в роддом для мамы и малыша.

  • паспорт;
  • страховой полис ОМС;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • договор (если роды платные);
  • обменная карта (выдается в женской консультации на 22-23 неделе беременности);
  • родовой сертификат (выдается в женской консультации при многоплодной беременности в 28 недель, при одноплодной — в 30);
  • направление в роддом (выдается в женской консультации при плановой госпитализации);
  • паспорт и флюорография мужа или другого сопровождающего (если совместные роды);
  • компрессионные чулки от варикоза (при показаниях);
  • мобильный телефон;
  • одноразовый послеродовой комплект (большая прокладка, трусы-сеточка).

Вторая сумка в роддом — список вещей для мамы и малыша

  • халат;
  • ночная сорочка, майка на лямках;
  • моющиеся резиновые тапочки;
  • трусы, носки (3-4 шт);
  • маленькое полотенце (2 шт, одно для мамы, другое для малыша);
  • послеродовой бандаж (поможет быстрее привести обвисший живот в норму, снять лишнюю нагрузку с позвоночника, восстановить тонус брюшных мышц);
  • упаковка одноразовых пеленок для мамы на время обильных выделений;
  • несколько пачек гигиенических прокладок maxi, так как менять их нужно будет регулярно;
  • бюстгальтер для кормления без косточек с широкими лямками (2 шт);
  • специальные впитывающие вкладыши для бюстгальтера (понадобятся во время прилива молока);
  • шампунь (целую банку брать нет необходимости, достаточно немного налить в небольшую емкость с крышкой);
  • кружка, ложка;
  • зубная щетка и паста;
  • твердый антиперспирант без запаха;
  • резинка для волос (в некоторых роддомах запрещают ходить с распущенными волосами);
  • расческа.
  • книга или журнал;
  • ручка (понадобится при заполнении анкет и подписания документов);
  • зарядное устройство для мобильного телефона;
  • бутылка негазированной воды 2 л;
  • мягкая туалетная бумага;
  • одноразовые накладки на унитаз;
  • глицериновые свечи для облегчения стула;
  • перекус (батончик мюсли, галетное печенье, бублики, зеленое яблоко);
  • молокоотсос (может понадобится, если молока прибудет слишком много);
  • крем от трещин на сосках;
  • пачка подгузников для новорожденных;
  • крем или присыпка под подгузник;
  • влажные салфетки для новорожденного;
  • жидкое детское мыло для новорожденных;
  • пустышка;
  • боди (2 шт), чепчик, антицарапки, носочки.
  • Одежда для новорожденного на выписку подбирается с учетом времени года и предпочтений родителей. В летнее время года это может быть х/б комбинезон, чепчик, нарядная пеленка или тонкое одеяло. Осенью и весной — х/б комбинезон, теплые носочки, флисовый комбинезон, утепленная шапочка, плед, одеяло или конверт. Зимой — х/б комбинезон, теплые носочки, шапочка, зимний комбинезон или конверт.
  • Одежда для мамы. Поскольку тело еще не вернулось к прежним размерам, то вряд ли молодая мама сможет влезть в свою добеременную одежду. Поэтому вещи на выписку рекомендуется подготовить те, которые носились во втором триместре. Обувь желательно выбрать без каблуков.

3 Мама боится будущего

Ребенок взрослеет, мама стареет, время идет. Чем самостоятельнее и взрослее становится ребенок, тем больше мама понимает, что время не стоит на месте. Тогда ребенок бессознательно будет тормозить свое развитие для того, чтобы создать иллюзию того, что он всегда будет маленьким. Что перемены где-то далеко.

Ребенку скоро пять лет. У него проблемы с речью, «перевести» может только мама. Пора идти в детский сад, да вот только девочка постоянно болеет, маме приходится оставаться дома, никак не получается выйти на работу.

В ходе разговора с мамой становится понятно. Мамина работа давно не приносит ей радости, от мысли о возвращении ей становится не по себе. Тревога, страх, неуверенность возникают одновременно с мыслью о выходе на работу. Вот ребенок и «липнет» к маме и «подстраивается», плохо говорит, как будто ей не пять, а только два, постоянно болеет, чтобы у мамы была возможность еще посидеть дома.

Материалы

Для самостоятельного вязания детских носочков подойдет практически любая пряжа. Главные требования – мягкость и тепло. Традиционным вариантом станет натуральная шерстяная или полушерстяная нить. Одежда и аксессуары из такой пряжи теплые, объемные, однако, бывает, колются. Поэтому при выборе стоит провести по мотку тыльной стороной запястья. Если пряжа не доставляет коже неприятных ощущений – можно брать. Акриловая пряжа не уступает по теплу натуральной шерсти. Хорошо зарекомендовала себя пряжа из бамбука и хлопка. Мягкие гладкие нити хорошо ложатся в изделие, не скрипят при вязании, сохраняют цвет и форму после стирки.

При выборе стоит обратить внимание на маркировку ниток. В магазинах нередко встречаются моточки с пометкой «Baby» или «Kids»

Такие нитки производятся специально для вязания детских вещей и, как правило, мягче стандартной пряжи.
Для того чтобы связать носочки для новорожденных спицами, вам потребуется:

  • Моток пряжи 50г/200м
  • Спицы носочные (5 шт) No2 либо No2,5;
  • Крючок
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГРКО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: