Краткое содержание
В Цветочном городе на улице Колокольчиков вместе с 16 коротышками живет Незнайка. Он несколько раз пытался научиться чему-то полезному, но быстро бросал, так как хотел получить все, не приложив усилий.
Однажды Знайка предложил построить воздушный шар и отправиться в путешествие. Малышам идея понравилась и вскоре все было готово. Коротышки отправились в полет, но вскоре воздух в шаре начал остывать, корзина начала снижаться. Знайка приказал всем прыгать с парашютом и пошел первым, после чего Незнайка все остановил — они перестали падать из-за потери веса.
Через некоторое время шар вновь начал снижаться, и путешественники разбились. Незнайка зацепился за корзину и пролетел дальше остальных. Его нашли первым и отнесли в дом к Синеглазке. Очнувшись, тот решает похвастать и рассказывает, что сам изобрел воздушный шар.
Остальных малышей поместили в больницу. Они не ранены, только Пулька вывихнул ногу, но Медуница не хочет отпускать их. Товарищи обещают подтвердить, что Незнайка — изобретатель шара, если тот вытащит их. Вскоре Медуница соглашается выписывать путешественников по двое.
Первыми выходят Винтик и Шпунтик: Их просят починить автомобиль, но для этого нужны инструменты. Братья уходят в Змеёвку и узнают историю «вражды» городов. Однажды коротышки пригласили девочек на праздник и закидали снежками, так как хотели поиграть. Кроме того, один из жителей Змеёвки, Гвоздик, постоянно творит гадости в Зеленом городе, но пакостит он и товарищам.
Бублик привозит механиков обратно и остается, чтобы помочь с уборкой фруктов. Шурупчик начинает волноваться и едет за другом, его тоже привлекают к сбору урожая. В Змеёвке распространяются слухи, что в соседнем городе поселился дракон, пожирающий малышей. Гвоздик решает убить чудище и уходит. Малышки уже вовсю готовятся к большому балу. Гвоздик помогает сделать беседки и скамейки — оказывается, что ему не хватало полезной деятельности.
Приходит Знайка, который долго искал товарищей. Он рассказывает всем правду о Незнайке, последнему так стыдно, что он убегает и приходит только на бал. Коротышки начинают насмехаться над ним, но девочки заступаются.
После бала малыши собираются обратно в Цветочный город. Синеглазка просит Незнайку написать ей письмо. Тот соглашается, стыдясь сказать, что не умеет писать.
По возвращении Знайка устраивает в городе водопровод, игровые площадки и мост. Незнайка мирится с Гунькой и тоже начинает защищать девочек.
Трилогия о приключениях неунывающего коротышки Незнайки обрела огромную популярность среди читателей всех возрастов. Носов создал утопический мир, населенный маленькими жителями, и рассказал об их необычных приключениях.
Гибкость как идея жизни человека будущего
Характерные черты, которые определяют поколение, начинают формироваться только в позднем подростковом возрасте и заканчивают по достижению зрелого. Но мы уже можем рассмотреть предпосылки к тому, каким будет поколение «альфа».
Эти дети растут в семьях, которые чаще путешествуют, владеют разнообразием товаров, их родители меняют семейный статус, карьеру
И что самое важное: взрослые чаще разговаривают с детьми «альфа» на сложные темы (сексуальное воспитание, политика, финансовая грамотность, защищенность) и обсуждают различные жизненные ситуации. Таким образом они с самого малого возраста понимают разнообразие мира в самом широком смысле
«Бывает по-разному» — так можно охарактеризовать менталитет поколения «альфа». Они это осознают и уже не воспринимают изменения как негативный фактор внешней среды.
Экономика образования
Какие навыки развивать у ребенка и как это поможет в будущем
Процент неофобов среди взрослых «альф» будет стремиться к нулю. Возможно поэтому многие исследователи считают, что именно это поколение сможет кардинально изменить мир в лучшую сторону.
Время
Страница 12 — 13
1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Прошлое |
Настоящее |
Будущее |
2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.
Единицы измерения времени
Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.
По часам можно определить: часы, минуты, секунды. По календарю можно определить: год, месяц, неделю, сутки.
3. Практическая работа «Часы». 1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.
2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?
Самая "быстрая" стрелка на часах - секундная стрелка. Самая "медленная" стрелка на часах - часовая стрелка.
Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.
Время: 10 часов 20 минут 32 секунды.
3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.
Слева на часах: 12 часов 39 минут. В центре на часах: 5 часов 20 минут. Справа на часах 11 часов 00 минут.
4) Допишите.
Часы - это прибор для измерения времени.
Шапка мишка Тедди крючком схема и описание
Милашка мишка Тедди популярен как у мальчиков, так и у девочек. Мы предлагаем простейший мастер класс для шапки в стиле Тедди. Детально не будем описывать, так как он практически сход с описанием шапки Миньона. Опишем только видоизменения.
Для работы потребуется моток голубой пряжи, а также немного белого, серого и черного цвета.
Набираем 3 воздушные петли, соединяем в кольцо и набираем 14 столбцов с накидом. Вывязываем донышко-блинчик постепенно добавляя петли, и далее бока шапки периодически примеряя на мальчика, чтобы шапочка была как раз по голове. По краю обвязываем рачьим шагом. Основа готова.
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 1
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 2
Вяжем носик. Вяжем по схеме из белой пряжи носик. Далее 2 рядка без прибавок, чтобы добавить выпуклости носику.
Шапка мишка Тедди крючком: схема носика
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 3
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 4
Серыми нитками по предыдущей схеме только чуть меньшего размера вяжем серый ровный овал как на фото. Пришиваем к белому. Наполняем синтепоном и пришиваем к шапке.
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 5
С голубой пряжи вяжем кружки в 3 ряда, и по кругу обвязываем рачьим шагом, оставляя 1/3 ряда не довязанным.
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 6
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 7
Повторяем это же с белой пряжей, но не обвязываем последним рядом. Сшиваем потайным швом, чтобы с обратной стороны была только голубая пряжа. Пришиваем к шапке.
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 8
Серыми нитками вяжем небольшой квадрат и пришиваем сбоку. Создаем искусственную штопку.
Шапка мишка Тедди крючком: шаг 9
- Пришиваем связанные черные глаза и отшиваем белыми нитками зрачки как на фото.
- Заправляем нитки — шапка готова!
Шапка Тедди
Удивительные мастер-классы
Начинающим мастерицам для начала необходимо освоить основную терминологию вязания, чтобы уметь разбираться в сложных рисунках. Если будущая мама уже овладела базовой техникой вязания крючком, то можно выбирать для работы более замысловатые схемы. Чепчик своими руками — оригинальный подарок для младенца.
Головные уборы для мальчиков
Шапки для мальчиков можно связать в различных оттенках, но необходимо помнить, что темные цвета привлекают солнечный свет. Поэтому заботливые родители отдают предпочтение пряже пастельных тонов. Шапочка крючком для новорожденного мальчика может быть декорирована пуговицами, связанными ушками различных животных или помпоном.
Для вязания чепчика потребуется:
- пряжа из акрила двух оттенков;
- крючок, толщина головки которого составляет 5 мм;
- толстая игла;
- ножницы.
Пошаговая инструкция по созданию теплого чепчика:
- Пряжей светлого оттенка сделать 48 воздушных петелек и соединить последний элемент с начальной петлей.
- Во втором ряду связать один столбец без дополнительного элемента за две стенки и столбец без накида за изнаночную стенку. Узор продолжить до окончания круга, закрепить соединительной петлей.
-
По схеме сделать 14 кругов.
- Ниткой темного цвета продолжить вязание по заданному плану (6 кругов).
- На 7 ряду сделать убавочную петлю и 4 столбика без накида, таким способом вязать до конца круга. Ряд номер 8 состоит только из столбиков без накида.
- На 9 ряду убавить один элемент и сделать 3 столбика без накида. На 10 кругу схема повторяется, но теперь 2 столбика с накидом.
- Ряд 11 — один убавочный элемент и один столбец, который лишен дополнительной нити.
- На 12 кругу необходимо уменьшить количество шагов, всего за ряд должно получиться 8 столбиков без накида.
- На 13 ряду оставить только 4 столбца без дополнительной нити, последний элемент связать с первым столбиком. Основа шапочки готова!
Место для волшебства
Дети очень впечатлительны и легко увлекаются. Больше всего их интересует все магическое и необычное. Ничего удивительного, ведь малыши на самом деле верят в чудеса и ждут их в своей жизни. А сказки и мультики – это доказательства существования волшебных существ, магии и суперспособностей.
Подражая любимому супергерою, малютка как бы приближается к сказочному миру и приключениям. Кроме того, герои мультфильмов так привлекательны, потому что сами решают, как им поступать, и их никто не контролирует. Заметь, многие персонажи мультиков лишены родительской опеки: Золушка, фея Блум (из «Винкс»), Маугли, Лунтик. А некоторые поступают вопреки воле старших: Малыш из «Малыш и Карлсон», львенок из «Король Лев», Русалочка…
Читать еще: Самый популярный развивающий мультфильм для детей от года
Если мультик с подобным сюжетом один из любимых у твоего карапуза, задумайся, возможно, ему нужно давать больше самостоятельности?
Сборка
Руки: набиваем жёлтую часть руки, неплотно набиваем перчатку. Сшиваем жёлтую часть с перчаткой.
Внимание! Постарайтесь при сшивании не «потерять» раструб перчатки. Пришиваем руки к туловищу
Пришиваем руки к туловищу.
Ноги: набиваем синюю часть, набиваем ботинки. Сшиваем синюю часть с ботинками. Пришиваем ноги к туловищу.
Небольшой штрих: прошить чёрной ниткой ботинки по подошве. Как бы сделать рант.
Намечаем чёрной ниткой место для глаза.
Этапы сборки.
Рот: вырезаем из чёрных капроновых колготок рот. Можно взять и просто чёрную ткань, но она, скорее всего, будет непрозрачной. А сквозь колготки немного просвечивает жёлтое тело. Это даёт более реалистичный эффект рта.
Пришиваем рот к основе потайным швом.
Пришиваем к верху и низу рта тонкую шёлковую белую ленточку. Это зубы. Серой катушечной нитью разделяем зубы.
Оформление рта.
Глаз: вышиваем чёрный зрачок в середине коричневой части глаза. Можно прошить стебельчатым швом границу коричневого и белого. Это делает вид глаза эстетичнее.
Пришиваем глаз к телу, подкладывая внутрь синтепух. Глаз получается объёмным.
Пришиваем сверху и снизу глаза жёлтые веки. В итоге веки буду практически не видны, если смотреть на Миньона прямо. Но под углом веки будут заметны. Именно такие детали и делают в итоге игрушку красивой.
Пришиваем серые очки к телу.
Вырезаем из прозрачной пластиковой бутылки 1,5 л «стекло». Вставляем стекло в очки. Постарайтесь найти бутылку, у которой верхняя часть похожа на «маковку» на церкви. Только эта маковка должна быть не ребристой.
Пришиваем лямки к очкам.
Вышиваем серой ниткой «скобы», которые соединяют очки и лямки.
Сборка глаза.
Волосы: делаем из чёрной шёлковой нитки. На концах оплавляем зажигалкой.
Волосы.
Прошиваем белой ниткой в нужных местах синий комбинезон (строчка, карманы, лямки). Вяжем кармашек на комбинезон. Вышиваем на кармане рисунок. Пришиваем карман к комбинезону.
Пришиваем лямки к комбинезону. На месте соединения лямок с комбинезоном пришиваем части кнопок (то есть делим каждую кнопку на 2 части и пришиваем каждую часть отдельно).
Отделка комбинезона.
Ответы для детей 7-9 лет
Привет! Я — видеокамера, меня зовут Маша. Я помогаю персонажам появляться на экране. Сегодня мы с тобой отправимся в мир кино и пройдём интересный тест.
Ты любишь кино? А мультфильмы? Я — очень! Во многом из-за эмоций, которые они вызывают, — радости, волнения, грусти, а то и страха. На эмоции влияет и то, что говорят герои, и то, как играют актёры, и музыка, и свет в кадре. Я тебе расскажу, как всё это работает. Уверена, что после этого ты полюбишь кино ещё больше!
В этом тесте тебе нужно будет посмотреть видео и послушать музыку. Пожалуйста, проверь, работает ли у тебя звук.
Вопрос № 1.
Давай посмотрим, как персонажи на экране выражают свои чувства (их ещё называют эмоциями).
Вот четыре отрывка из «Смешариков». Как ты думаешь, что чувствуют герои и что — зрители?
Выбери нужное слово из списка. Он справа от каждого видео.
Ответ:
- Грусть
- Радость
- Страх
- Восторг
Вопрос № 2
Узнаёшь? Это Кот в сапогах из мультфильма «Шрэк-2». На какой картинке он выглядит самым важным, могущественным и властным?
Ответ: 1.
Розовая шапочка с узором «листики»
Пора красивых теплых шапочек продолжается, поэтому сегодня мы будем вязать шапочку с узором «Листики». За счет рисунка шапка будет очень плотной и теплой. Описание работы пошагово и схема узора от Анны.
Для вязания нам понадобится:
- Пряжа розового цвета;
- Крючок 3 мм;
- Ножницы.
Вязать шапочку будем снизу, поэтому начнем с резинки. Нам нужно набрать цепочку из воздушных петель, количество которых будет кратно 8. Примеряем к голове и приравниваем к числу, которое будет делиться на 8.
Итак, набрали цепочку.
Провязываем ряд ССН.
Теперь будем вязать резинку из столбиков вогнутых (ВССН) и выпуклых (ВЫП.ССН).
Вогнутый столбик с накидом (ВССН)
Выпуклый столбик с накидом (ВЫП.ССН)
В начале ряда делаем 3 ВП и в следующую петлю провязываем 1 выпуклый столбик. В следующую петлю выполним вогнутый столбик. Так будем чередовать до конца ряда.
Таких рядов вяжем несколько. Это зависит от желаемой высоты резинки шапочки.
В новом ряду начнем вывязывать листочки.
Делаем 3 ВП в начале ряда.
В следующие 6 петель вяжем по 1 ССН.
А в новую петлю вяжем так: 1 ССН, ВП, 1 ССН сюда же.
Далее в 7 петель вяжем по 1 ССН, а в 8-ую вяжем 1 ССН, ВП и еще ССН. Так вяжем до конца. 7 ССН, далее 1 ССН, ВП и 1 ССН.
Это наш рапорт узора.
Довязали до конца, соединились в 3 ВП. Сделали 3 ПП и выполним 2 вогнутых столбика с накидом (ВССН).
А далее выполняем 1 выпуклый столбик с накидом (ВЫП.ССН)
Затем снова 3 ВССН.
Мы дошли до нашей рогатки.
Провязываем 1 ВЫП.ССН. Затем под ВП нижнего ряда вяжем 1 ССН, ВП И еще 1 ССН. И еще 1 ВЫП.ССН во вторую часть рогатки.
Так вязание продолжается до конца. Мы расширяем наши листочки.
Следующие ряды ничем не будут отличаться. Мы так же будем расширять наши листочки, а между ними провязывать 3 ВССН, 1 ВЫП.ССН, 3 ВССН.
Только в каждом ряду количество ВЫП.ССН на листочках будет увеличиваться в 2 раза. Под ВП всегда вяжем 1 ССН, 1 ВП и еще 1 ССН.
Так вяжем пока листочек не будет состоять из 8 ВЫП.ССН.
Итак, теперь листочек нужно сузить. Для этого как обычно вяжем 3 ВССН, 1 ВЫП.ССН, 3 ВССН.
А вот теперь мы провязываем 1 ВЫП.ССН, но провязываем только накид. На крючке оставляем 2 петельки. Далее провязываем не до конца еще 1 ВЫП.ССН. Оставляем 3 петли на крючке.
А вот теперь все петли на крючке провязываем, протянув сквозь них рабочую нить.
Далее вяжем по рисунку до 2-х последних ВЫП.ССН листочка. Их провязываем, так же как и первые 2.
Далее все повторяется.
В следующих рядах вязание будет аналогичным. Мы вяжем 3 ВССН, 1 ВЫП.ССН, 3 ВССН. Первые 2 и 2 последние столбика листочков провязываем вместе в каждом ряду. Так вяжем пока листочек не будет состоять из 1 ВЫП.ССН.
Далее провязываем 1 ряд по узору.
Теперь в новом ряду нам нужно начать формировать листочки, но они будут теперь в том месте, где мы в каждом ряду провязывали одиночный ВЫП.ССН.
То есть вяжем в начале ряда 3 ВССН. А затем вяжем 1 ВЫП.ССН, 1 ВП и еще 1 ВЫП.ССН сюда же.
Далее 3 ВВСН, 1 ВЫП.ССН в то место, где были листочки в предыдущих рядах. Далее 3 ВВСН и снова 1 ВЫП.ССН, 1 ВП и 1 ВЫП.ССН.
Так вяжем до конца этого ряда.
Далее вяжем точно так же как вязали первые листочки. То есть все ряды до этого ряда нужно повторить.
Не забываем, когда вершина листков будет состоять из 1 ВЫП.ССН, нужно провязать 1 ряд по узору.
Теперь шапочку будем сужать.
Для этого в начале ряда выполняем 2 ВП. Затем провязываем 1 ВССН только во 2-ой ВССН предыдущего ряда. То есть 1 и 3 столбики просто пропускаем. Далее вяжем 1 ВЫП.ССН. И снова пропускаем 1 и 3 ВССН предыдущего ряда и вяжем только во 2-ой. Так до конца.
В новом ряду 2 ВП. Далее вяжем только в ВЫП.ССН по 1 ВЫП.ССН.
Вяжем 1 ряд ВЫП.ССН.
Теперь оставляем ниточку подлиней и обрезаем ее. Пропускаем нить под петлями и стягиваем шапочку. Хвостик выводим на левую сторону и закрепляем его.
Красивая теплая шапочка готова!
Мне нравитсяНе нравится
Вяжем шапочку
Предлагаем ознакомиться с мастер-классом шапки-миньона крючком. Основная схема вязания будет дана для общего понимания, как вязать сам головной убор. Она поможет вам создать подобную шапку как для мальчика, так и для девочки, независимо от их возраста — такому подарку будут рады как малыши, так и подростки.
Материалы и инструменты
Для того чтобы порадовать своего ребенка шапочкой-миньоном, нам понадобится:
Пряжа желтого цвета — цвета миньона.
Пряжа синего цвета (можно заменить на другой цвет) — низ изделия, символизирующий комбинезон персонажа.
Пряжа белого, черного, серого и коричневого цветов — глаза и очки.
Крючок — обратите внимание на инструкцию, расположенную на этикетке мотка пряжи, там указывается нужный размер спиц и крючка.
Иголка для сшивания вязаных изделий.
Ножницы.
Касаемо выбора состава пряжи хотелось бы добавить, что для осенних шапочек лучше выбирать детскую пряжу с долевым процентным содержанием:
- хлопка;
- бамбука;
- льна;
- вискозы или акрила.
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- СЕМЬЯ И ДЕТИ (251)
- – все о детях и для детей (149)
- – идеи для праздников (106)
- – прически детям (13)
- – обучение и развитие (7)
- ВСЕ ДЛЯ ДОМА (188)
- – цветы (6)
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ (76)
- – полезные советы (48)
- – искусство (14)
- ВИДЕО (76)
- – своими руками (35)
- – рукоделие (31)
- – интересное и необычное (25)
- – мода (9)
- – рецепты (8)
- – шьем сами (7)
- – для детей (2)
- – макияж (2)
- – здоровье и красота (1)
- ЛАЙФХАКИ (35)
- – для жизни (20)
- – для дома (15)
- – для кухни (13)
- – для красоты и модниц (10)
- – для дачи (3)
- ЖИВОТНЫЕ (18)
- – разные идеи (9)
- – фото (8)
- – домики для животных (8)
- – видео (3)
- ФОТО (18)
- -интересное (13)
- – необычное (6)
- ЗАГОВОРЫ (3)
- – от болезней (3)
- РУКОДЕЛИЕ (1107)
- – мастер – классы (731)
- – из подручных материалов (633)
- – переделки (550)
- – шитье (225)
- – выкройки и схемы (204)
- – из старых вещей (137)
- – из бумаги, нот, газет (121)
- – вязание, валяние, макраме (116)
- – игрушки своими руками (95)
- – делаем бижутерию (79)
- – плетение разное (48)
- – из фетра (45)
- – плетение из газетных трубочек (31)
- – из бисера (29)
- – вышивание (28)
- – аппликации (25)
- – рисование и роспись (23)
- – лепка (19)
- – мыловарение (15)
- – декупаж, скрапбук (11)
- – подушки,наволочки,валики (9)
- – квиллинг, канзаши (7)
- – К СВАДЬБЕ (3)
- – СТРОИТЕЛЬСТВО (2)
- – рукоделие для животных (2)
- – для свадьбы (2)
- – карвинг (2)
- – из эпоксидной сморы (1)
- – из цветочков ЙО_ЙО (1)
- ДЛЯ ЖЕНЩИН (313)
- -советы (235)
- – хозяйкам (флай леди) (121)
- – видео (10)
- ДЛЯ МУЖЧИН (86)
- КУЛИНАРИЯ (212)
- – для праздников (110)
- – сладости (56)
- – выпечка (49)
- – торты и пирожные (40)
- – готовим быстро (31)
- – национальные блюда (25)
- – идеи из ягод, фруктов,офощей (24)
- – салаты (24)
- – мясные блюда (22)
- _ украшение тортов, пирожен и других десертов (13)
- – для мультиварок (12)
- – рыба (11)
- – для похудения (9)
- – для кухни (9)
- – курица (9)
- – много начинок для еды (8)
- – блины (7)
- – заправки, соусы и прочее (6)
- – видео – рецепты (6)
- – супы (3)
- – напитки, смузи, коктейли (2)
- – немного алкоголя (2)
- – картошка (1)
- МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ (70)
- – народные методы (15)
- – дети (7)
- – ароматерапия (1)
- НАША ДАЧА (78)
- – ландшафтный дизайн (23)
- – цветы, овощи, растения (8)
- НОВОСТИ (55)
- – города и страны, туризм, путешествия (10)
- – открытия и наука (7)
- – обучение (5)
- – авто-новости (2)
- – самые дорогие покупки (2)
- ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР (188)
- СЕКРЕТЫ НАШЕЙ КРАСОТЫ (348)
- – мода (209)
- – советы (89)
- – уход за собой (61)
- – прически (34)
- – худеем и диеты (28)
- – уход за лицом (26)
- – маникюр и педикюр (18)
- – косметика своими руками (17)
- – уход за волосами (13)
- – макияж (12)
- – видео (11)
- – маски для лица (11)
- – спорт, упражнения, фитнес и прочее (8)
- – маски для волос (8)
- ШОУ-БИЗНЕС (1)
Вопрос №2
Теперь прочитай историю:
«Парень и девушка полюбили друг друга, но их чувствам мешают внешние силы, ведь влюблённые — из двух очень разных, враждебных миров. Из-за этой вражды их отношения невозможны, но история всё равно заканчивается торжеством любви — пусть и за порогом жизни и смерти».
Это классический сюжет, который в разные эпохи переосмысляли по-разному. Перед тобой четыре фрагмента фильмов. Три сняты по этой истории, а один — нет, он лишний. Найди лишний фрагмент.
Ответ: 4.
Вопрос №3
Теперь посмотри фрагмент из фильма. Мы специально оборвали сцену на кадре со взглядом персонажа. Внимательно изучи его реакцию и попробуй угадать, что или кого он увидел.
Варианты ответов:
- Хорошего друга
- Возлюбленную
- Страшное чудовище
- Океан
Ответ: Старшное чудовище.
Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.
1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.
См. фото.
2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.
Схема превращения насекомых.
Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.
3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.
Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые. 4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).
Муравьи.
Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.
Вселенная, время, календарь
Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России
1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.
В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.
2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:
Я живу в Московской области.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации.Длинное название можно обозначить сокращенно первыми буквами слов, Например, Ямало-Ненецкий автономный округ -ЯНАО.
На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья. 4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.
Запиши свой ответ: РФ.
5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.
Красная площадь в Москве
Почему дети хотят называть себя по-другому?
Мир детей намного шире, чем наш. В нем есть место магии, волшебству, чудесам и сказке. И все это для них настоящее, все рядом с ними. Любая увиденная вещь, прочитанная книга, просмотренный мультфильм могут перевернуть их жизнь с ног на голову, потому что они видят это впервые. Например, впервые увидев на экране Жасмин, каждой девочке хочется побыть принцессой, примерить на себя эту роль.
Если ваша дочь начала называть себя Мулан, значит чем-то этот персонаж ей понравился, она хотела бы быть похожей на нее, поэтому кроме имени может копировать и поведение героини. Это обычная ролевая игра, как игра в куклы, только не с игрушками, а с собой. Если ребенок целый вечер называет себя Мулан и ведет себя как Мулан, в этом нет ничего страшного, это остаточное впечатление от просмотра мультфильма.
Бывает, что дети меняют такие имена каждый день, в этом случае не стоит бить тревогу, как и было сказано — это игра. Но бывают случаи, когда дети очень упорны в своем желании сменить имя, шантажируют родителей и ставят всех вокруг в неудобное положение. В таком случае стоит начинать действовать.
Хочу быть плохим!
Дети часто любят играть в плохих героев
Ни в коем случае не запрещай и не заостряй на этом внимание. Плохие могут нравиться по многим причинам
Во-первых, хорошее поведение малыша часто остается незамеченным, но как только он начинает хулиганить, сразу привлекает внимание родителей. Многие мамы подмечают, что после мультика «Маша и Медведь» карапузы начинают подражать Маше, не слушаются и делают пакости
Это сразу привлекает твое внимание, не так ли? Начни хвалить кроху за хорошие поступки, да и просто не забывай обнимать своего любимого сынишку или доченьку. Во-вторых, ребенок может подражать плохому персонажу в игре, чтобы выпустить агрессию. Поведение детей часто ухудшается после появления младших братиков или сестричек. Тогда в играх начинают фигурировать злодеи. Если твой малыш таким образом справляется со своими негативными чувствами – в этом нет ничего страшного. Подыграй карапузу, расспроси, почему он стал плохим (динозавром, преступником или злодеем), кто его разозлил и что он намерен делать. В-третьих, кроха может просто примерять на себя роль плохого персонажа из интереса. Дай ему такую возможность.
Вязание пинеток Миньоны крючкомСхема вязания для новорожденных до 6 месяцев
Схема вязания переведена на русский язык Handcraft Studio.
Вам потребуется:
- крючок для вязания 3.5мм;
- пряжа двойного соединения, скрученная из 8 нитей – Paton Cotton Blend;
- шенильная игла или игла с большим ушком;
- ножницы;
- две черные пуговицы (0.4 дюйма на 0.4 дюйма).
Цвета пряжи:
(Палитра используемых цветов)
- черный;
- коричневый;
- небесно-голубой;
- белый;
- желтый.
Размеры:
Схема для размеров на 0-6 месяцев.
Длина подошвы — 9 см.
Сокращения:
ВП – воздушная петля
ССН — столбик с накидом
ПСН – полустолбик с накидом
СБН – столбик без накида
СС – соединительный столбик
След. – следующая (петля)
п – петля
*…* — повторить от звездочки до звездочки указанное кол-во раз
убавка СБН – провязать 2 столбика вместе как 1 СБН
убавка ПСН — провязать 2 столбика вместе как 1 ПСН
убавка ССН — провязать 2 столбика вместе как 1 ССН
Плотность вязания:
1 дюйм = 4 ряда по 5 ПСН
Подошва
Возьмите крючок для вязания 3.5 мм и пряжу желтого цвета, наберите 11 ВП.
Вяжем по спирали.1 ряд – 2 ПСН во вторую ВП от крючка. В след. 8п по 1 ПСН. 6 ПСН в послед. ВП.
2 ряд – в первые 2 п по 2 ПСН. В след. 8п по 1 ПСН, в след. 6 п по 2 ССН, по 1 ПСНв след. 8 п, по 2 ПСН в след. 2 петли. Общее количество петель 36.3 ряд – в первые 2 п по 1 ПСН., в след. 3 п по 2 ПСН, в след. 5 п по 1 ПСН, в след. 3 п по 1 ССН, 2 ССН в одну п, 1 ССН в след. п* — повторите 6 раз. В след. 3 п по 1 ССН. В след. 5 п по 1 ПСН. В след. 2 п по 2 ПСН, 1 ПСН и 1 СБН в последнюю п. Завершите ряд с помощью СС. Общее количество петель 48. Обрежьте нить и заправьте оставшийся хвостик.
Голенище
Вяжем по спирали.1 ряд — начинайте вязание с середины задника, закрепив нить желтого цвета. 1 ВП, 1 СБН в ту же п, но только за заднюю стенку. (Примечание: продолжать вязание за заднюю стенку петли). В след. 47п по 1 СБН.2-3 ряд — по 1 СБН в каждую п по кругу.4 ряд – в след. 14 п по 1 СБН, *1 убавка СБН, 1 СБН в след. п* — повторите 7 раз. В след. 13п по 1 СБН. Общее количество петель 41.5 ряд – в первую п 1 СБН, 1 убавка СБН, в след. 10 п по 1 СБН, *1 убавка СБН, 1 СБН в след. п* — повторите 5 раз. В след. 10п по 1 СБН, 1 убавка СБН, в послед. п 1 СБН. Общее количество петель 34.6 ряд – в след. 11п по 1 СБН, 2 убавки ПСН, 2 убавки ССН, 2 убавки ПСН. В след. 11 п по 1 СБН. Общее количество петель 28.7 ряд – прикрепите нить небесно-голубого цвета. По 1 СБН в каждую п по кругу. Завершите ряд с помощью СС. Обрежьте нить и заправьте оставшийся хвостик.
Повторите вязание по схеме для второй пинетки.
Ремешки
Для ремешка на правую пинетку прикрепите нить небесно-голубого цвета в 11-тую п 7-ого ряда голенища, а для ремешка на левую пинетку прикрепите нить небесно-голубого цвета в 20-ую п 7-ого ряда голенища.1-7 ряд – 1 ВП, 1 СБН в ту же п, 1 СБН в след. п. Поверните работу.8 ряд – Для ушка под пуговицу 4 ВП и СС в след.п. Поверните работу, 5 СБН и СС в получившееся кольцо. Обрежьте нить и заправьте оставшийся хвостик.
Пришейте по одной пуговице на противоположном бортике каждой пинетки.
Очки
Каждый ряд завершите с помощью СС.1 ряд — Возьмите крючок для вязания 3.5 мм и пряжу коричневого цвета, наберите 2 ВП. 6 СБН в первую ВП. Общее количество петель 6.2 ряд – Прикрепите нить белого цвета. 1 ВП и 2 СБН в ту же п. По 2 СБН в каждую п по кругу. Общее количество петель 12.3 ряд – 1 ВП и 2 СБН в ту же п. *1 СБН в одну п, 2 СБН в след. п* — повторите по кругу. Общее количество петель 18.4 ряд – Прикрепите нить черного цвета. 1 ВП и 2 СБН в ту же п. *По 1 СБН в след. 2 п, 2 СБН в след. п* — повторите по кругу. Общее количество петель 24. Обрежьте нить и заправьте оставшийся хвостик.
Повторите вязание по схеме для второго окуляра очков.
Ремешок для очков
Возьмите крючок для вязания 3.5 мм и пряжу черного цвета, наберите 3 ВП.1 ряд – 1 СБН во вторую ВП от крючка. 1 СБН в след.п. Поверните работу.2-20 ряд – 1 ВП и 1 СБН в ту же п, 1 СБН в след. п. Обрежьте нить и заправьте оставшийся хвостик.
Повторите вязание по схеме для второго ремешка для очков.
Возьмите шенильную иглу и пришейте ремешок для очков вдоль верхней части пинетки, затем пришейте 1 окуляр очков посередине ремешка.
Повторите это и на второй пинетке. Вязаные пинетки готовы!
LiveInternetLiveInternet
–Рубрики
- СЕМЬЯ И ДЕТИ (251)
- – все о детях и для детей (149)
- – идеи для праздников (106)
- – прически детям (13)
- – обучение и развитие (7)
- ВСЕ ДЛЯ ДОМА (188)
- – цветы (6)
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ (76)
- – полезные советы (48)
- – искусство (14)
- ВИДЕО (76)
- – своими руками (35)
- – рукоделие (31)
- – интересное и необычное (25)
- – мода (9)
- – рецепты (8)
- – шьем сами (7)
- – для детей (2)
- – макияж (2)
- – здоровье и красота (1)
- ЛАЙФХАКИ (35)
- – для жизни (20)
- – для дома (15)
- – для кухни (13)
- – для красоты и модниц (10)
- – для дачи (3)
- ЖИВОТНЫЕ (18)
- – разные идеи (9)
- – фото (8)
- – домики для животных (8)
- – видео (3)
- ФОТО (18)
- -интересное (13)
- – необычное (6)
- ЗАГОВОРЫ (3)
- – от болезней (3)
- РУКОДЕЛИЕ (1107)
- – мастер – классы (731)
- – из подручных материалов (633)
- – переделки (550)
- – шитье (225)
- – выкройки и схемы (204)
- – из старых вещей (137)
- – из бумаги, нот, газет (121)
- – вязание, валяние, макраме (116)
- – игрушки своими руками (95)
- – делаем бижутерию (79)
- – плетение разное (48)
- – из фетра (45)
- – плетение из газетных трубочек (31)
- – из бисера (29)
- – вышивание (28)
- – аппликации (25)
- – рисование и роспись (23)
- – лепка (19)
- – мыловарение (15)
- – декупаж, скрапбук (11)
- – подушки,наволочки,валики (9)
- – квиллинг, канзаши (7)
- – К СВАДЬБЕ (3)
- – СТРОИТЕЛЬСТВО (2)
- – рукоделие для животных (2)
- – для свадьбы (2)
- – карвинг (2)
- – из эпоксидной сморы (1)
- – из цветочков ЙО_ЙО (1)
- ДЛЯ ЖЕНЩИН (313)
- -советы (235)
- – хозяйкам (флай леди) (121)
- – видео (10)
- ДЛЯ МУЖЧИН (86)
- КУЛИНАРИЯ (212)
- – для праздников (110)
- – сладости (56)
- – выпечка (49)
- – торты и пирожные (40)
- – готовим быстро (31)
- – национальные блюда (25)
- – идеи из ягод, фруктов,офощей (24)
- – салаты (24)
- – мясные блюда (22)
- _ украшение тортов, пирожен и других десертов (13)
- – для мультиварок (12)
- – рыба (11)
- – для похудения (9)
- – для кухни (9)
- – курица (9)
- – много начинок для еды (8)
- – блины (7)
- – заправки, соусы и прочее (6)
- – видео – рецепты (6)
- – супы (3)
- – напитки, смузи, коктейли (2)
- – немного алкоголя (2)
- – картошка (1)
- МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ (70)
- – народные методы (15)
- – дети (7)
- – ароматерапия (1)
- НАША ДАЧА (78)
- – ландшафтный дизайн (23)
- – цветы, овощи, растения (8)
- НОВОСТИ (55)
- – города и страны, туризм, путешествия (10)
- – открытия и наука (7)
- – обучение (5)
- – авто-новости (2)
- – самые дорогие покупки (2)
- ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР (188)
- СЕКРЕТЫ НАШЕЙ КРАСОТЫ (348)
- – мода (209)
- – советы (89)
- – уход за собой (61)
- – прически (34)
- – худеем и диеты (28)
- – уход за лицом (26)
- – маникюр и педикюр (18)
- – косметика своими руками (17)
- – уход за волосами (13)
- – макияж (12)
- – видео (11)
- – маски для лица (11)
- – спорт, упражнения, фитнес и прочее (8)
- – маски для волос (8)
- ШОУ-БИЗНЕС (1)
Распространённое мнение
Распространённое мнение, которое находит подтверждение в повседневной жизни, что отца больше предпочитают девочек, а мама склонные выделять сыновей. В семье разнополые дети часто сами открыто проявляют свои предпочтения. Это связано с процессами формирования психики ребенка в разные возрастные периоды.
Даже такие противоречивы результаты, подтверждают, что фаворитизм у родителей существует. Если уйти от сухих статистических данных, можно сказать, что, обычно, младшеньких любят больше, чем старших детей
В данном случае, под словом «любовь» можно понимать внимание и заботу. Их больше жалеют и опекают
Нет, старших детей родители, конечно же, любят, но младшего, всё же, чуть больше.